Доспехи

В чём разница между бронёй и защитой? Что лучше: 30 защиты и 1 броня или 28 защиты и 3 брони?

Защита помогает избегать ударов.
Броня снижает урон, если атака прошла. Итак…
30 защиты и 1 брони: Защита тут чуть-чуть увеличивает шанс избежать ударов. Разница в 2 пункта незначительна.
28 защиты и 3 брони: Снижает урон на 3 единицы при попадании, что достаточно эффективно.

Однако, защита также важна и может быть более значимой, чем броня. Например, 60 защиты против 40 защиты может существенно изменить ситуацию на более высоких серверах.

Материалы

На каждом из островов (аллодов) — своя магия и свои законы физики. Другими словами на каждом сервере (#1-#6) — магия, субстанции и материалы оружия и брони (сталь, мифрил, адамант и проч.) работает по разному.

В таблице представлены на каком Аллоде какой материал является актуальным, а также максимальные магические бонусы, которые могут быть на предмете:

Номер Аллода Материал Макс. бонус к броне воина Макс. бонус к броне мага Макс. бонус к защите Макс. скорость воин Макс. скорость маг
#1 легкая кожа -> плотная кожа
(очень редко бронза и железо)
#2 средка плотная кожа -> бронза -> железо -> сталь 1 1 1 0
#3 средка железо -> сталь -> мифрил 1 2 1 0
#4 cредка мифрил -> адамант 1 2 1 1
#5 слога адамант -> метеор и драконья кожа
драк.кожа бонус: -вес
2-3
(зависит от материала)
3 5 2 2
#6 ужас+ метеор -> дракожа -> кристалл 4 4 10 3 3

 

Примечания:

  • Кожаная броня имеет повышенную защиту на 1 сервере, хоть это и не написано в описании конкретной вещи.
  • Кольчужная и открытая броня весит существенно меньше, чем полная.
  • Параметры мифрила на 3-м сервере такие же, как параметры адаманта на 4-м сервере. Однако на 4-м сервере мифрил значительно слабее, чем на 3-м.
  • У оружия из золота и серебра — бонус к атаке.