В чём разница между бронёй и защитой? Что лучше: 30 защиты и 1 броня или 28 защиты и 3 брони?
Защита помогает избегать ударов.
Броня снижает урон, если атака прошла. Итак…
30 защиты и 1 брони: Защита тут чуть-чуть увеличивает шанс избежать ударов. Разница в 2 пункта незначительна.
28 защиты и 3 брони: Снижает урон на 3 единицы при попадании, что достаточно эффективно.
Однако, защита также важна и может быть более значимой, чем броня. Например, 60 защиты против 40 защиты может существенно изменить ситуацию на более высоких серверах.
Материалы
На каждом из островов (аллодов) — своя магия и свои законы физики. Другими словами на каждом сервере (#1-#6) — магия, субстанции и материалы оружия и брони (сталь, мифрил, адамант и проч.) работает по разному.
В таблице представлены на каком Аллоде какой материал является актуальным, а также максимальные магические бонусы, которые могут быть на предмете:
| Номер Аллода | Материал | Макс. бонус к броне воина | Макс. бонус к броне мага | Макс. бонус к защите | Макс. скорость воин | Макс. скорость маг |
| #1 легкая | кожа -> плотная кожа (очень редко бронза и железо) |
|||||
| #2 средка | плотная кожа -> бронза -> железо -> сталь | 1 | 1 | 1 | 0 | |
| #3 средка | железо -> сталь -> мифрил | 1 | 2 | 1 | 0 | |
| #4 cредка | мифрил -> адамант | 1 | 2 | 1 | 1 | |
| #5 слога | адамант -> метеор и драконья кожа драк.кожа бонус: -вес |
2-3 (зависит от материала) |
3 | 5 | 2 | 2 |
| #6 ужас+ | метеор -> дракожа -> кристалл | 4 | 4 | 10 | 3 | 3 |
Примечания:
- Кожаная броня имеет повышенную защиту на 1 сервере, хоть это и не написано в описании конкретной вещи.
- Кольчужная и открытая броня весит существенно меньше, чем полная.
- Параметры мифрила на 3-м сервере такие же, как параметры адаманта на 4-м сервере. Однако на 4-м сервере мифрил значительно слабее, чем на 3-м.
- У оружия из золота и серебра — бонус к атаке.