Эндгейм

Начиная с сервера #7 вы можете пользоваться зельями исцеления за 150 золотых. Они восстанавливают по 1 ХП, поэтому их надо пить сразу много. Купите несколько сотен, назначьте на них горячую клавишу и зажимайте клавишу — так вы быстро восстановите много здоровья.

Начиная с сервера #8 вы попадаете на карты уровня «квест». Называются они так потому, что там находятся монстры, из которых выпадают «квестовые» вещи, с необычными характеристиками. Эти вещи нельзя улучшить, а их базовая стоимость равно 1 золотому.

Квестовые карты разрабатываются специально с целью предложить игроку решить нетривиальную задачу и получить исключительную награду в случае успеха, которую невозможно получить иначе. На таких картах, помимо монстров уровня 5, опасность представляют и сами использованные механики. Некоторые монстры могут быть невидимыми и невидимость спадёт c них только после того, как они по вам вдарят. Поэтому не лишним будет с самого начала приучиться проверять на первый взгляд безопасные дорожки и тропинки призванными животными, или заклинаниями, бьющими по области. То же самое касается различных «таинственных» площадок, объектов, островов. Они могут содержать ловушки различного уровня смертоносности. Вплоть до телепорта в центр группы сильных монстров, что означает 100% смерть. Осторожность и внимательность — лучшие качества искателя приключений.

Многие монстры обладают сопротивлением к определенному типу оружия и (или) магии. Например, зомби почти невосприимчивы к воде и имеют сопротивление к топорам. У шаманов же сопротивление ко всем видам оружия достигает 90%, однако к магии они не обладают таким сопротивлением (поэтому воин бьет их кулаком, в прямом смысле). У скелетов сопротивление составляет к дубинам и к огню. У драконов к земле и воде, а также ко всему оружию, кроме луков. Обычно у существ 5-го уровня сопротивления чуть выше, чем у соответствующих существ 4-го уровня.

О заклинаниях эндгейма хочется сказать лишь следующее — у духа, поднятого перерождением, будет 50% здоровья убитого монстра. Каждый раз, когда кто-то это читает, в логах хэта фиксируется, что все одиноко стоящие людоеды и тролли 5-го уровня икают. К чему бы это?

Дабл каст

Дабл каст — это использование заклинаний через равный промежуток времени, которое позволяет сократить время каста; проще говоря, ваш персонаж нет тупит, а кастует заклинания раза в два чаще, чем под контролем человека, который дабл каст не умеет. Даблкаст возможен для всех заклинаний — телепорта, проклятия, благословения, магического щита, сопротивляемостей стихиям, каменной стене и другим. Вот как можно научиться даблкасту:

  1. Для начала при помощи заклинания «телепорт» попробуйте непрерывно двигаться по 1 линии, стараясь телепортироваться без пауз
  2. Когда это освоите — учитесь делать даблкаст, изменяя направление телепорта; тут нужно будет учитывать скорость поворота персонажа. Для начала меняйте его незначительно, постепенно увеличивая угол.

Советы от опытных игроков в Аллоды 2

  • Стоит помнить о важных особенностях разных видов вооружений. К примеру, копье воина обладает самой быстрой анимацией, что позволяет читать свитки заклинаний намного быстрее.
  • Используйте зелья регенерации. Выпив зелье, ваш персонаж в течение минуты быстрее восстанавливает жизни. Если при этом нажать кнопку L, жизни регенерируют еще быстрее.
  • Все квестовые карты можно зачистить соло. Это доказано на практике. Но требует многолетнего опыта игры в Аллоды 2.