Если вы атакуете стражу города — вы не сможете зайти внутрь зданий (если, конечно, это стража, а не захватчики этого города).
- При нахождении сокровища персонаж получает деньги при его продаже (когда выходит из игры). Чем выше сложность — тем больше золота.
- Добавлен специальный магазин на #1: там продается железное оружие. Вы можете найти его на карте Road to Plagat. Цены в этом магазине каверзные. Например, цена Железного меча указана как 600 золотых, но на самом деле это 60 000.
- Гарпии 5 уровня имеют другие сопротивляемости, чем их сородичи более низкого уровня (это относится и к другим монстрам на высоких уровнях сложности).
- Вы почти не теряете опыт на первой карте;
- На картах больше не спавнятся мешкочки с бесплатным лутом. Но зато вы теперь можете «скрафтить» кожаную броню, убив белку или волка на #1.
- Кожаная броня имеет повышенную защиту на легкой 1/2, хоть это и не написано в описании конкретной вещи;
- Шанс потери вещей при смерти на первой карте крайне мал; в дальнейшем он составляет 8% вероятность дропа вещей одетых на вашего персонажа. Учтите, что шанс дропа обсчитывается для каждой вещи в вашем инвентаре;
- Помните, что вы можете пропивать статы персонажа на всех картах; также можно посмотреть видео;
- Каждый уровень сложности на сервере балансируется обособлено. т.е. эффект каждого заклинания, параметры моба и проч на разных сложностях могут существенно отличаться;
- Ходят слухи, что лучший магический магазин на среднем уровне сложности находится на карте Judas;
- Скорость игры на первых трех «легких» сложностях выше, чем на дальнейших;
- Заклинание лечения действует на других персонажей только, когда вы стоите к ним почти вплотную;
- Длительность заклинания магический щит уменьшена по мере повышения сложности карт;
- Мощная боевая магия доступна на сложностях, начиная со сложной. До этого вы не можете эффективно использовать такую магию, как например, невидимость, телепорт, град и проч.
- Топ-квест (за который дают максимальное количество опыта на данном уровне сложности) — не обязательно даст лучшую награду; порой за не самые сложные задания дают весьма полезные предметы;
- Если на карте 8+ мобов определенного вида, то теперь можно взять квест на 5-25 шт. Для любителей поохотиться на много белок;
- некроманты, драконы, огры, тролли, демоны и гарпии стали иммунны к астралу; это значит на них не действует в том числе магия вампиризма от оружия;
- огры, тролли и демоны иммунны к стрельбе;
- говорят драконов можно попробовать поцарапать пикой… для этого поменяйте оружие во время атаки;
- макс. бонус +навык к астралу +2 на одной вещи;
- На сервере #7 Квест Т1 заклинание Fireball имеет бонус к урону;
- НОВОЕ: На сервере #6 бонус к опыту +50%;
- На сервере #7 дракон.4 сильнее бьет магией;
- На картах вы порой можете встретить отсылки к синглплеерной кампании Аллодов 1-2. К примеру, возможно вы узнаете это место из «Аллоды II: Повелитель душ» — тогда и сейчас
Или вот это место из «Аллоды: Печать тайны«:
- Если вам надо отойти во время игры — не делайте это, пока находитесь в трактире. Пока вы находитесь в трактире — другие игроки не могут взять новые задания (они не обновляются). Лучше делать это в лавке — т.к. у каждого игрока «своя» лавка, которая не влияет на обновления предметов у других игроков.
- Будьте внимательны на карте `Middle` есть квест в таверне эльфов, который вызывает гарпию. Он показывает неправильную подсказку (как будто это гарпия 1 уровня); на самом деле у него гораздо более опасный призыв…
- Заклинание каменной стены стоит на #5 50m и 150m на #6 (хц героям на заметку)
- Для прокачки умений с нуля на высоких сложностях: если довести врага до «падения», его показатель защиты снижается, и по нему становится легче попасть. Опыт за удары по упавшему противнику не даётся, зато опыт за добивание упавшего врага идёт в тот навык, оружие с которым находится у вас в руках. А чтобы довести врага до «падения», можно использовать свитки стрел различных стихий.
- «Упавший» враг рано или поздно умирает от кровотечения, но упавший с 0 жизней враг будет лежать довольно долго. Таким образом вы можете заблокировать путь врагам телами их соратников.
- В Аллодах, как нигде, важен показатель скорости и рельеф местности. Поэтому, тут её аж два типа — собственно скорость, и скорость поворота. Чем выше скорость поворота, тем быстрее будет ваш герой крутиться на месте. Отступать спиной в Аллодах нельзя. А когда понимаешь, что не справляешься в драке (это будет очень и очень часто), отступать всё же придётся. И если вам придется бежать в горку — это будет отступление не из легких. Но…. в данный момент параметр скорость поворота в игре не учитывается; вместо нее скорость поворота рассчитывается на основе обычной скорости. Мы надеемся исправить эту проблему в будущем.
- Если ваш основной параметр, например, разум, уже пропит до максимума (76) и вы наденете сразу много предметов (более 8), которые добавляют по +3 к этому параметру, итоговое значение может превысить 100, что нежелательно. Например:
76 разума (изначально) + 27 от вещей = 103.
Но система не поддерживает значения выше 100 и автоматически снизит ваш «чистый» параметр до 73. И вам снова придется пропивать 3 разума, чтобы вернуть прежний максимальный уровень. По идее это надо очень постараться, чтобы так сделать, т.к. все сеты забалансены правильно, поэтому данная информация приводится чисто на всякий случай 🙂 - Амазонки и ведьмы получают как минимум 1 гарантированную Силу за каждое сокровище на уровне Nightmare, если их Сила низкая.
- Прогрессия характеристик на QUEST_T4: Разум → Дух → Ловкость.
- Сбор всех трёх сокровищ на QUEST_T2 и QUEST_T3 даёт 1 бонусную характеристику.