Персонажи начинают игру с 0 опыта… Если вам слишком сложно на первой карте, попробуйте купить в лавке несколько свитков лечения; они дешевые, всего 50 монет, но существенно повысят вашу выживаемость…
- Гарпии 5 уровня имеют другие сопротивляемости, чем их сородичи более низкого уровня.
- Добавлен специальный магазин на #2: там продается железное оружие. Вы можете найти его на карте Road to Plagat. Цены в этом магазине каверзные. Например, цена Железного меча указана как 600 золотых, но на самом деле это 60 000.
- Вы почти не теряете опыт на первой карте;
- На картах больше не спавнятся мешкочки с бесплатным лутом. Но зато вы теперь можете «скрафтить» кожаную броню, убив белку или волка на #2.
- Кожаная броня имеет повышенную защиту на легкой 1/2, хоть это и не написано в описании конкретной вещи;
- Шанс потери вещей при смерти на первой карте крайне мал; в дальнейшем он составляет 8% вероятность дропа вещей одетых на вашего персонажа. Учтите, что шанс дропа обсчитывается для каждой вещи в вашем инвентаре;
- Помните, что вы можете пропивать статы персонажа на всех картах; также можно посмотреть видео;
- Каждый уровень сложности на сервере балансируется обособлено. т.е. эффект каждого заклинания, параметры моба и проч на разных сложностях могут существенно отличаться;
- Ходят слухи, что лучший магический магазин на среднем уровне сложности находится на карте Judas;
- Скорость игры на первых трех «легких» сложностях выше, чем на дальнейших;
- Заклинание лечения действует на других персонажей только, когда вы стоите к ним вплотную;
- Длительность заклинания магический щит уменьшена по мере повышения сложности карт;
- Мощная боевая магия доступна на сложностях, начиная со сложной. До этого мы не можете использовать такую магию, как например, невидимость, телепорт, град и проч.
- Топ-квест (за который дают максимальное количество опыта на данном уровне сложности) — не обязательно даст лучшую награду; порой за не самые сложные задания дают весьма полезные предметы;
- Если на карте 8+ мобов определенного вида, то теперь можно взять квест на 5-25 шт. Для любителей поохотиться на много белок;
- некроманты, драконы, огры, тролли, демоны и гарпии стали иммунны к астралу; это значит на них не действует в том числе магия вампиризма от оружия;
- огры, тролли и демоны иммунны к стрельбе;
- говорят драконов можно попробовать поцарапать пикой… для этого поменяйте оружие во время атаки;
- на высоких уровнях сложности не падает баночек антидота-лечения, но при этом они там работают;
- макс. бонус +навык к астралу +2 на одной вещи;
- На сервере #8 Квест Т1 заклинание Fireball имеет бонус к урону;
- НОВОЕ: На сервере #7 бонус к опыту +50%;
- На сервере #8 дракон.4 сильнее бьет магией;
- На картах вы порой можете встретить отсылки к синглплеерной кампании Аллодов 1-2. К примеру, возможно вы узнаете это место из «Аллоды II: Повелитель душ» — тогда и сейчас
Или вот это место из «Аллоды: Печать тайны«:
- Ролл квестов в тавернах. Так как на нашем хэте вещи добываются в основном из квестов с таверн, приходится эти квесты «роллить» (т.е. пытаться выбить нужный). Упросить этот процесс и уменьшить кликание — поможет скрипт от Мафусаила: Quest roll
Вкратце: запускаем скрипт, автоматичеcки переключаемся на окно аллодов, игровой персонаж выбран и вплотную стоит к таверне, наводим курсор мыши на таверну и давим «/» (прямой слэш). Начинается бесконечный цикл просмотра и отказа от квестов. Прервать работу скипта — нажать «\» (обратный слэш) или закрыть игру. Внимание! Скрипт не работает, если аллоды запущены от имени Администратора. - Будьте внимательны на карте `Middle` есть квест в таверне эльфов, который вызывает гарпию. Он показывает неправильную подсказку (как будто это гарпия 1 уровня); на самом деле у него гораздо более опасный призыв…
- На некоторых лоу-лвл картах низкоуровневые летающие юниты: мыши, гарпы, драконы- не приносят опыт (сделано, чтобы они не выпадали на как награда в таверне)