Баги

  • За задания в тавернах не дают опыт (но дают деньги и предметы) — это не баг, а фича. Прокачка опыта идёт только в бою.
  • Если вы маг и выучили какое-то заклинание, крайне не рекомендуется его использовать со свитков — это может привести к потере предметов.
  • Если у вас крашит клиент на ужасе когда вокруг много магии — дайте ему побольше CPU (ресурса процессора)
  • Если пропал трактир или магазин (например, на карте Red Hat):
    ESC → «Закончить миссию» → «Выйти в главное меню»; и заходим снова.
  • Если какой-то монстр стал невидимым (бывает на квестовых картах) — точно также: перезайти в игру.
  • Иногда бывает глюк — после кемпинга или выхода из игры через ратушу, вы коннектитесь, а вам игра пишет, что «Персонаж еще в игре» и предлагает вернуться; в таком случае нажимайте «Нет» и коннектитесь заново; если же вы согласитесь вернуться — ваш персонаж может стать недоступным на n-минут (это касается только корректного выхода из игры через ратушу или кемпингом; при вылете из-за дисконнекта или краша — «возвращаться» безопасно.
  • Если у вас в редакторе некоторые карты глючат, когда их разворачиваешь на весь экран (или хотя бы немного растягиваешь размер) — закройте все остальные приложения на компе (включая браузер).
  • Также чтобы редактор карт не вылетал на Windows 10, в свойствах ярлыка проставьте: см. скриншот
  • Существует проблема исчезновения предметов из инвентаря, которая связана с тем, что игрок, например, зажимает питье банок на кнопку и в этот же момент манипулирует предметами (переодевается). Или же использует заклинания (свитки) слишком быстро и тоже в этот момент совершает сторонние манипуляции. Будьте осторожны при одновременных манипуляциях предметами. Также будьте аккуратны перед рестартом сервера — не рекомендуется оперировать предметами, когда карта скоро должна смениться.
    Комментарий от fender:
    Это называется эффектом сжигания вещей. Когда коннект не айс или вещей овермного в паке или в мешке — игра не успевает расставить шмотки в твоем паке и при попытке тп (телепорта) или другого заклинания, на «место» свитка попадает шмотка и игра считает ее свитком. Древний и один из самых отвратительных багов.
    Лечится двумя способами — держать пак открытым, когда берешь мешок и ждешь когда прогрузится картинка (книга должна быть закрыта), либо — тп и дтп должны быть в самом конце пака, а прокрутка выставлена в начало.
    Еще один вариант: поместите свитки или бутылки между предметами другого класса, которые ваш персонаж не может одеть; это защитит вашу настоящую экипировку от «горения». Примеры:
    1) если вы воин, положите свитки/бутылки между одеждами мага или посохами
    2) если вы маг, положите бутылки между оружием или доспехами воина
  • Пропали вещи после перезагрузки сервера. «После смерти поднял свой мешок — в чате было написано что он поднят и его содержимое. И была смена карты после его поднятия. Но после перехода на другую карту содержимого мешка не оказалось в наличии».
    Старайтесь не поднимать мешки перед перезагрузкой карты. Лучше даже банки не пить в этот момент; вообще не совершать операций с предметами.
    ВНИМАНИЕ! Если админ пишите, что будет перезагрузка  сервера по техническим причинам и спрашивает «Готовы?» — а вы только что полутались — напишите ему подождать, идите в ратушу или делайте кемпинг — чтобы ваш персонаж сохранился в БД. Иначе есть риск потерять вещи.
    Также не рекомендуется присоединяться к серверам сразу же после рестарта — лучше подождать некоторое время в случае, если ваш персонаж все еще остается на сервере и не был сохранен в базу данных. Всегда выжидайте некоторое время после перезапуска (пару минут), если не хотите потерять предметы или прогресс.
  • Пропал мост. Известный глюк. Мост есть, просто его не видно. Попробуйте перезайти в игру, если вам это мешает.
  • Сервер всегда работает? Да, он работает 24/7. Исключение автоматическая перезагрузка сервера в 4:00 утра (UTC+3, московское время), она идет ~5 минут.
  • Как починить кодировку/кракозябры в Аллодах 2:
    для Windows 10:

    • Откройте Панель управления (правой кнопкой мыши на меню пуск, найдите пункт Панель управления).
    • Выберите пункт Изменение способа ввода
    • Слева найдите пункт Изменение форматов даты, времени и чисел и нажмите его
    • В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку Дополнительно и убедитесь, что Язык программ, не поддерживающих Юникод выбран Русский (Россия). Если у вас другой язык, то нажмите кнопку Изменить язык системы и выберите Текущий язык системы > Русский (Россия). Убрать галочку (если есть) «Использовать Юникод (UTF-8)«. После нажатия ОК перезагружайте компьютер.