О сервере

Приглашаем присоединиться к нашему дискорд-каналу!

Аллоды 2 (за рубежом игра известна как Rage of Mages 2 или RoM2) — легендарная онлайн RPG. Цель нашего хэта (сервера): воссоздание ламповой атмосферы оригинальных серверов Нивала 1999 года и улучшение геймплея, которые позволят наслаждаться игрой и прогрессом персонажа долгие месяцы.

Особенности нашего сервера Аллоды 2

  • Уникальная новая RPG-система прогресса: вы улучшаете своего персонажа особыми зельями, уникальными для каждого уровня сложности. Вы начинаете игру с параметрами по 1, будучи крестьяниным, и постепенно улучшаете их вплоть до 100 (зависит от класса персонажа), становясь могущественным воителем;
  • Новые классы: ведьма более устойчива к магии; амазонка обладает большей защитой от воды, воздуха и земли нежели воин (см. таблицу);
  • Ребаланс веса экипировки — легкая броня не замедляет вашего персонажа; тогда как тяжелая делает персонажа ощутимо менее мобильным (см. таблицу);
  • Каждый уровень сложности балансируется отдельно (экипировка, заклинания, зелья, свитки, монстры и проч. — на каждом уровне сложности действуют по разному);
  • Из магазинов убраны предметы (кроме книг, свитков и целебных мазей); вещи надо добывать из монстров или заданий в тавернах;
  • Частичный дроп инвентаря при смерти персонажа — шанс того, что упадет одетый предмет равен 8%; для предметов в инвентаре 70%;
  • Максимальный навык прокачки каждого умения — 110. Помимо фана от прокачки, это делает смерть не такой жесткой, т.к. вы можете очень быстро вкачать основное умение не боясь перекача (см. следующий пункт) и вернуться к энд-гейм контенту;
  • Ребаланс потери опыта при смерти — 3% легкая, 5-7% средняя, 10% сложная, 5% ужас, квест 1%;
  • Отключено ограничение на вход на карты низкого уровня сложности. К примеру, вы можете войти персонажем с навыком 110 на «Легкую»; перекач навыка теперь не помеха;
  • Восстанавливающие здоровья зелья теперь восстанавливают 1 хп (и работают, начиная с 7 сервера), но и стали гораздо дешевле. Для нужного эффекта пейте их сразу много, зажав горячую клавишу;
  • Заклинание лечения работает только на минимальной дистанции; это сделано, чтобы игроки не могли эксплуатировать уязвимости игры.
  • Калибровка прогресса классов; маги — «стеклянные пушки» с АоЕ; воин — живучий фокус-дамаг с дорогущими свитками;
  • Новый энд-гейм баланс без предметов на +силу; при этом предметы со сложности «Квест» не являются имбой и вполне конкурентны с обычным фуллом в PvP;
  • Ребаланс заклинаний. Полностью изменен прогресс игрока в плане заклинаний и свитков: реализован постепенный вертикальный прогресс прокачки мага — каждое заклинание является своеобразной ступенькой, аналогичной ступенькам воина (сталь-мифрил-адамант-метеорит-кристалл);
  • Ребалансированы все монстры, например, тролли и огры не чувствительны к стрелковому оружию и астралу;
  • Убрана возможность получать зелья за таскание почты (пропивка идет зельями из магазинов или за задания);
  • Усилено двуручное оружие;
  • У некоторых заклинаний изменены параметры; например, молния теперь наносит более широкий диапазон повреждений, а огонь жжет всегда примерно одинаково;
  • Ваш персонаж начинает игру голым, у мага изначально даже нет маг.щита, его надо покупать;
  • Регистрация на хэт идет с верификацией аккаунта через gmail аккаунт; это дает возможность следить за тем, чтобы нарушители правил не смогли с легкость создавать новые аккаунты;
  • Новые уровни сложности; на хэте стоит 10 серверов; по одному на каждую сложность (чтобы сконцентрировать сообщество); для новичков поясню: на каждом уровне сложности стоит несколько разных карт, которые периодически меняются;
  • На хете стоят преимущественно ванильные карты 1999 года; при этом они ребалансированы под наш баланс. Всего в ротации около двух десятков карт — абсолютное большинство их них —  классические карты «с диска» Аллодов 2;
  • Все карты переделаны, на них закрыты баги, уязвимости, ныки (к примеру,  закрыты лазейки, которые позволяли бить троллей и огров из недоступных мест); добавлены новые области, монстры и элементы ландшафта. Для «легких» упор сделан на карты небольшого размера (чтобы не «размазывать» популяцию новичков по большим пространствам).
  • За задания в тавернах не дают опыт (но дают деньги и предметы); это делает игровой прогресс более сбалансированным и приближенным к изначально задуманному синглплеерному балансу А2;
  • Применены заплатки из прошлых времен; к ним добавлены наши собственные разработки —  закрыты баги, добавлены фичи и проч;
  • На каждой карте, в каждой лавке представлен максимально возможный ассортимент свитков заклинаний (в рамках этой сложности), который обновляется как только вы выйдете из магазина;
  • Постоянный ребаланс игры (нажмите, чтобы раскрыть подробности)

    Объясню концепт — если что-то слишком популярно, значит игроки (они всегда ушлые и выбирают то, что лучше) — находят это более привлекательным и это надо нерфить. Таким образом, должен происходить вечный, непрекращающийся ребаланс игры — тут воина подправить, тут мага, там мобов, здесь предметы, там заклинания и так до бесконечности. Попробуйте смотреть на игру не как игрок, который ищет выгоду, а как человек, который хочет сделать игру лучше и интереснее. К примеру, в плане монстров — суть ребаланса в том, чтобы не было гигантского разрыва между мобами. Чтобы у игрока стояла задача выбрать — куда ему идти. Чем больше альтернатив, тем лучше. Когда геймплей сводится к фарму одного типа существ — это требует ребаланса. Раньше драков били только свитками с градом. Это неправильно. Должно быть разнообразие, поэтому теперь у них к нему высокая сопротивляемость. Все, что вводится — обсуждаемо. Тестируйте и вносите предложения в дискорде;

  • «Рейдовый» энд-гейм контент (нажмите, чтобы раскрыть подробности)

    На хэте всегда есть место на квестовых картах, которое практически нереально почистить (ну то есть нужно человек 5 скилловых игроков минимум). Там лежит очень редкое сокровище. Подобное место на хэте — это такой маааленький орешек, который никто еще не смог разгрызть. Ну а если его вдруг почистят таки — будет добавлен еще один орешек, еще более жесткий и интересный. По сути эта система похожа на рейды в WoW — чтобы всегда был эндгейм контент, которого никто не достиг; это привносит в игру цель;

  • Честная игра — действует особая система правил; на хэте все равны, нет подгонов/читерства; и нет pay-2-win: за донат нельзя получить что-либо в игре.

Пожалуйста, поддержите наш сервер!

 

Перед началом игры крайне рекомендуем заглянуть в разделы Гайда (справа в меню), где находится таблица с зельями, повышающими характеристики. Не изучив ее, вам будет крайне сложно разобраться в системе прогресса, чтобы избежать ошибок с повышением параметров персонажа зельями.