Пороги входа на сервера

Можно зайти на сервер только обладая минимальной Ловкостью (или Разумом для #2), пропитой на предыдущей сложности, имея минимальное количество золота и найдя сокровище, которое выпадает из босса.

Важно! Внизу страницы указаны дополнительные требования для Амазонки, Ведьмы, персонажей с 0-смертей и 1-смертью.

Пороги
статов
Сколько золота нужно чтобы впервые зайти на сервер # сервера, куда можно зайти Потеря опыта при смерти Шанс выпадения одетых предметов/инвентаря
1 1 1 1, 0 опыта 1 0% 8% / 66%
1-14 разум, 1+ опыта 2 1% 8% / 66%
15 разума -19 ловкости 30.000 3 2% 8% / 66%
20-29 ловкости 200.000 4 3% 8% / 66%
30-39 ловкости 1.000.000 5 4% 8% / 66%
40-49 ловкости 3.000.000 6 5% 8% / 66%
50+ все параметры 10.000.000 7+ 7: 2%
8+: 1%
7% / 33%

Таким образом, у нас добавлен «предохранитель» против случайного сброса статов, когда игрок случайно заходил на карты нижнего тира будучи пропитым и из-за этого терял статы. Теперь возможность захода на карты более высокого тира зависят от ваших параметров, а не вашего опыта. Примеры:

  • Начало игры на сервере #1 со статами 1 1 1 1. Получив немного опыта (буквально 1 удар по волку), можно на #2.
  • На #2 вы можете купить зелья и пропить персонажа до 15 15 15 15. Фишка в том, что когда вы выпьете Разум до 15 — вы не сможете снова войти в #2. Поэтому если вы планируете остаться там на более длительное время — пейте его, например, до 14.
  • На #3 если вы пропьете свою Ловкость до 20 — вы не сможете зайти на сервер #3, вы сможете зайти только на 4+… и так далее.
  • Еще пример: допустим вы на сервере #6 пропили 50-49-50-50. Только с пропития Ловкости до 50 вы попадёте на сервер #7 (и более не сможете зайти на сервер #6).
  • Учтите, что вы не сможете получать зелья за квест с таверны на #6, если пропьете статы до 50; если вы хотите иметь возможность получать квестовые зелья на сервере #6 — не пропивайтесь дальше, чем 49 (для каждого стата отдельно).

Подобная система делает невозможными переброс вещей с высоких сложностей на низкие, т.к. персонаж выпивая зелья на карте низкой сложности и выйдя с нее — зайти обратно на предыдущую сложность уже не может.


ВНИМАНИЕ! Чтобы впервые зайти на некоторые сервера, необходимо минимальное значение опыта, количество побежденных монстров и золота.

Амазонка и ведьма:

Сервер Опыт Победить монстров Золото в инвентаре
3 100.000 1000 50.000
4 500.000 1200 500.000
5 2.000.000 1500 2.000.000
6 5.000.000 2000 10.000.000
7+ 50.000.000 4000 50.000.000

 

Для персонажей с 0-смертей или 1 смертью (hardcore ладдер):

  • Сервер 3: 50.000 опыта
  • Сервер 4: 100.000 опыта
  • Сервер 5: 500.000 опыта
  • Сервер 6: 2.000.000 опыта
  • Сервер 7+: 25.000.000 опыта