Можно зайти на сервер только обладая минимальной Ловкостью (или Разумом для #2), пропитой на предыдущей сложности.
Ловкость | # сервера, куда можно зайти | Потеря опыта при смерти | Шанс выпадения одетых предметов/инвентаря |
1 1 1 1, 0 опыта | 1 | 0% | 8% / 66% |
1-14 разум, 1+ опыта | 2 | 1% | 8% / 66% |
15 разума -19 ловкости | 3 | 2% | 8% / 66% |
20-29 ловкости | 4 | 3% | 8% / 66% |
30-39 ловкости | 5 | 4% | 8% / 66% |
с 40 ловкости до 50-49-50-50 |
6 | 5% | 8% / 66% |
50+ все параметры | 7+ | 7: 2% 8+: 1% |
7% / 33% |
Таким образом, у нас добавлен «предохранитель» против случайного сброса статов, когда игрок случайно заходил на карты нижнего тира будучи пропитым и из-за этого терял статы. Теперь возможность захода на карты более высокого тира зависят от ваших параметров, а не вашего опыта. Примеры:
- Начало игры на сервере #1 со статами 1 1 1 1. Получив немного опыта (буквально 1 удар по волку), можно на #2.
- На #2 вы можете купить зелья и пропить персонажа до 15 15 15 15. Фишка в том, что когда вы выпьете Разум до 15 — вы не сможете снова войти в #2. Поэтому если вы планируете остаться там на более длительное время — пейте его, например, до 14.
- На #3 если вы выпьете свой Ловкость до 20 — вы не сможете зайти на сервер #3, вы сможете зайти только на 4+… и так далее.
- Еще пример: допустим вы на сервере #6 пропили 50-49-50-50. Только с пропития Ловкости до 50 вы попадёте на сервер #7 (и более не сможете зайти на сервер #6).
- Учтите, что вы не сможете получать зелья за квест с таверны на #6, если пропьете статы до 50; если вы хотите иметь возможность получать квестовые зелья на сервере #6 — не пропивайтесь дальше, чем 49 (для каждого стата отдельно).
Подобная система делает невозможными переброс вещей с высоких сложностей на низкие, т.к. персонаж выпивая зелья на карте низкой сложности и выйдя с нее — зайти обратно на предыдущую сложность уже не может.