Пороги входа на сервера

Можно зайти на сервер только обладая минимальной Ловкостью (или Разумом для #2), пропитой на предыдущей сложности.

Ловкость # сервера, куда можно зайти Потеря опыта при смерти Шанс выпадения одетых предметов/инвентаря
1 1 1 1, 0 опыта 1 0% 8% / 66%
1-14 разум, 1+ опыта 2 1% 8% / 66%
15 разума -19 ловкости 3 2% 8% / 66%
20-29 ловкости 4 3% 8% / 66%
30-39 ловкости 5 4% 8% / 66%
с 40 ловкости
до 50-49-50-50
6 5% 8% / 66%
50+ все параметры 7+ 7: 2%
8+: 1%
7% / 33%

Таким образом, у нас добавлен «предохранитель» против случайного сброса статов, когда игрок случайно заходил на карты нижнего тира будучи пропитым и из-за этого терял статы. Теперь возможность захода на карты более высокого тира зависят от ваших параметров, а не вашего опыта. Примеры:

  • Начало игры на сервере #1 со статами 1 1 1 1. Получив немного опыта (буквально 1 удар по волку), можно на #2.
  • На #2 вы можете купить зелья и пропить персонажа до 15 15 15 15. Фишка в том, что когда вы выпьете Разум до 15 — вы не сможете снова войти в #2. Поэтому если вы планируете остаться там на более длительное время — пейте его, например, до 14.
  • На #3 если вы выпьете свой Ловкость до 20 — вы не сможете зайти на сервер #3, вы сможете зайти только на 4+… и так далее.
  • Еще пример: допустим вы на сервере #6 пропили 50-49-50-50. Только с пропития Ловкости до 50 вы попадёте на сервер #7 (и более не сможете зайти на сервер #6).
  • Учтите, что вы не сможете получать зелья за квест с таверны на #6, если пропьете статы до 50; если вы хотите иметь возможность получать квестовые зелья на сервере #6 — не пропивайтесь дальше, чем 49 (для каждого стата отдельно).

Подобная система делает невозможными переброс вещей с высоких сложностей на низкие, т.к. персонаж выпивая зелья на карте низкой сложности и выйдя с нее — зайти обратно на предыдущую сложность уже не может.