Монстры

Человекоподобные

Некоторые расы чудищ, такие как огры, гоблины, орки и тролли, отдаленно напоминают людей. Они обитали на землях Уймора с самого начала времен. Общее предание утверждает, что когда-то у них были великолепные королевства, которые давно исчезли, не оставив за собой следов. Единственные существа, которым удалось сохранить некоторый порядок, были орки. Они обитают на больших территориях, где установили свои собственные законы. Огры, гоблины и тролли обладают некоторым интеллектом, хотя ограниченным (с точки зрения человека). Они не всегда агрессивны и с ними можно вести переговоры. Они используют оружие в бою, формируют организованные группы и могут даже иметь лидеров. Последнее утверждение относится в основном к оркам и гоблинам.

Огры и тролли предпочитают уединение, хотя иногда можно встретить стаи из трех или четырех членов.

Орки: Одна из наиболее развитых рас среди врагов человека. До разделения мира на части, они мигрировали из места в место, живя за счет налетов. Катастрофа заставила их изменить свои привычки, и оставшиеся племена осели. Однако они все еще нападают на человеческие поселения, вместо того чтобы что-то производить сами. Орки предпочитают жаркий климат и живут в пустынях или сухой саванне. Они опасные враги, так как обладают большой силой и выносливостью. Воины-орки умело владеют луком и саблями. Шаманы-орки ведут бой с помощью магии. Однако они в целом слишком медлительны, чтобы обладать значительными магическими способностями, поэтому маги-орки редки и высоко ценятся среди своих собратьев.


Гоблины: Слабая раса, союзник орков, гоблины обладают удивительной способностью размножаться в неблагоприятных условиях. Они ведут жалкую, зверскую жизнь, которая длится всего около 20 лет, и предпочитают держаться поближе к поселениям орков. Они могут выигрывать случайные битвы благодаря своему числу, а не силе. Новички движутся к полю боя слишком быстро, чтобы враг мог справиться со всеми. Гоблины используют пики и пращи в качестве оружия. К счастью, они не обладают магическими способностями.


Огры: Эти гиганты обладают большой силой, но мало ума, хотя редкие виды могут быть способны разговаривать. Огров можно найти везде, где есть достаточное количество пищи. Они в основном одиночки, хотя некоторые предпочитают жить семьями. Они сражаются с помощью ужасающих дубин и могут убить слабо защищенного человека одним мощным ударом. Еще одной типичной чертой является их неестественная любовь к золоту. Они грабят своих жертв и относят золото и ценности в свои логова.


Тролли: Они больше похожи на животных, чем на разумную чудовищную расу. Они не строят домов и не используют оружие, полагаясь исключительно на свою огромную физическую силу в бою. Они обитают в горах и предгорьях, хотя некоторые отшельники могут быть найдены в пустынях. Они также любят носить с собой золото и другие вещи своих жертв. Прожив достаточно долгую жизнь, тролли способны развивать свой ум и даже могут научиться человеческому языку.


Суккубы: Происхождение этих таинственных существ неясно. Некоторые ученые считают их последними остатками древнего населения мира, которое было изгнано из своих логов катастрофой. Другие считают их результатом зловещих экспериментов. Суккубы по внешности напоминают крылатых женщин и известны как злые и хитрые существа, способные использовать ограниченные магические силы. Эта способность делает их довольно опасными.

Нежить

Тела убитых людей и их духи могут быть превращены в нежить при помощи магии. Будучи полностью продуктом магии, они полностью подчиняются приказам своего создателя.

Дух: Духи мертвых существ могут быть удержаны в этом мире с помощью мощного заклинания. Духи могут летать над водой и горами. Однако их скорость меньше, чем у почти всех других чудовищных существ. Обладают иммунитетом к магии земли и астрала. Количество силы и жизненных очков, которыми обладают такие духи, зависит от соответствующих атрибутов умерших существ, из которых они были созданы.

 


Зомби: Мертвое тело можно частично вернуть к жизни, чтобы существовать в виде зомби. Обычный зомби не способен думать, но он оказывается полезным инструментом, так как он никогда не противоречит приказам и сохраняет все боевые навыки. Самые могущественные маги могут создавать думающих и говорящих зомби. Но даже эти виды никогда не могут принять облик живого человека.

 


Скелеты: Это другое неживое существо, созданное из трупа. Скелеты не обладают собственным интеллектом, но способны выполнять приказы и владеть оружием. Некоторые маги могут создавать скелетов-магов, которые используют боевую магию по желанию их хозяев. Они двигаются быстро из-за своего небольшого веса.

Звери

Звери сражаются с помощью своего естественного оружия — когтей, зубов и жал. Они не организованы, но очень агрессивны. В областях концентрации астральной магии некоторые звери могут менять свой размер и привычки.

Пчелы: Гигантские пчелиные ульи можно найти везде. Никакая броня не защитит человеческое тело от их ядовитых укусов.


 

 

 

Белки: Эти звери обитают в лесах. Они держатся вместе в больших стаях и двигаются очень быстро.

 

 

 

 


Сороконожки (или Костяные змеи) могут вырасти до размера человека, а их челюсти усажены острыми зубами. Однако их вряд ли можно считать смертельными врагами. Человек может легко убежать от них, так как они двигаются довольно медленно.

 

 

 

Летучие мыши: Это опасные существа, особенно когда под рукой нет ни лука, ни магии. Их оружием является высокочастотный звук, который проникает через любую броню так же хорошо, как укусы гигантских пчел. Их можно найти где угодно, и они нападают как группами, так и в одиночку.

 

 


Черепахи: Несмотря на свою низкую скорость, эти плотоядные рептилии являются опасными врагами, потому что их хорошо защищает панцирь. Обычно они обитают у воды.

 

 

 


Волки: Волки Язеса окрашены по-разному, но это никак не влияет на их поведение. Они все еще обитают в лесах, нападают стаями и часто охотятся на домашних животных.

 

 

 


Гигантские пауки: Эти насекомые в основном обитают в пустынях. Они очень быстрые и ядовитые.

 

 

 

 


Ящеры: Ящеры огромны и очень опасны, так как их чешуя защищает их от атак оружием. Они двигаются очень быстро и живут стаями.

Драконы

Драконы — очень специфические существа. Они по всем данным обладают интеллектом, хотя абсолютно невозможно предсказать или понять их. Некоторые драконы дружелюбно относятся к людям, но большинство из них жестоки и крайне хитры. У драконов есть великолепная естественная магическая способность, и они владеют ею с большим мастерством. Они предпочитают обитать в горных пещерах.

Подобные типы драконов сильно отличаются по силе, ловкости и остроумию. Самые мощные из них могут колдовать. Более сильные звери отличаются от слабых цветом кожи или чешуи.

Наемники

Если вы чувствуете, что вражеская сила может быть сильнее вашей, вы можете нанять наемников, чтобы они помогли вам. Характеристики наемников предустановлены. По мере продвижения в игре у вас будет возможность нанимать новых наемников, в то время как атрибуты, оружие и броня ваших знакомых будут меняться между квестами (никогда во время квеста).

Наемники сопровождают вас во время одной миссии. Вы должны пересмотреть свое соглашение с ними перед каждой дополнительной миссией.

Вы можете нанять наемников в городской таверне. Каждый город предлагает уникальных наемников. Например, вы никогда не встретите Друида в столице, и Магу никогда не будет разрешено входить в таверну Друидов.

Вы должны помнить, что наемники имеют право отказать вам. Некоторые из них, скорее всего, будут иметь веские причины для отказа.

NPC

В отличие от героев и наемников, NPC находятся вне контроля игрока. Однако их не обязательно следует рассматривать как врагов. Более того, вы можете мгновенно потерпеть неудачу в своей миссии, убив определенных NPC.

Некоторые NPC также могут помочь вам ценной информацией или передав вам ценный артефакт. Другие могут просить о помощи… В любом случае, их компанию не следует пренебрегать или игнорировать.

Также следует учесть взаимодействия и отношения между собственно NPC. Возможно, некоторые группы просто не ладят, и ваш персонаж может извлечь из этого пользу!