Карты сервера 6-7 на сервере именуются позднеигровьем. Здесь вы боретесь с монстрами третьего, четвертого и даже пятого уровня. Дойдя до этих серверов — вы становитесь опытным аллодером.
Советы опытных
- Некоторые заклинания, подобно оружию ближнего боя, не оказывают влияния на летающих существ. К ним относятся и огненная стена, и каменная стена.
- Стая летучих мышей способна убить героя за считанные секунды. Используйте огненный шар, чтобы одним заклинанием накрыть всю стаю.
- Удар из огненного шара уничтожает значительную часть ядовитого облака; если вы задыхаетесь от тумана, можно долбануть по нему огнем…
- Максимальное опротивление к магии зависит от параметра «дух». Каждые 2 единицы духа дают + 1 сопротивляемости ко всем стихиям. Полное сопротивление магии достигается при духе 60 и выше. За каждые 2 недостающих единицы духа снимается 1 единица сопротивления. Например, если дух 58, а сумма АК (анти-камень aka Защита от магии Земли) на вещах превышает 100, то сопротивление к земле будет 99 — избыточный «ак» уменьшается в зависимости от уровня духа. При этом у каждого класса есть свой потолок защиты от разных стихий, см. таблицу.
- Тьма, которую колдуют некоторые монстры, в сочетании со стеной огня или с ядовитым туманом, дают самый опасный эффект до появления телепорта — они срезают скорость передвижения до около нулевых показателей. Т.е. персонаж начинает люто буксовать. А враги — нет. Это, к слову, справедливо и в обратную сторону. Используйте свитки «Свечения», чтобы осветлять территорию.
- О заклинаниях эндгейма хочется сказать лишь следующее — у духа, поднятого перерождением, будет 50% здоровья убитого монстра. Каждый раз, когда кто-то это читает, в логах хэта фиксируется, что все одиноко стоящие тролли и людоеды 5-го уровня икают. К чему бы это?
- Стоит помнить о важных особенностях разных видов вооружений. К примеру, копье воина обладает самой быстрой анимацией, что позволяет читать свитки заклинаний намного быстрее.
- Используйте зелья регенерации. Выпив зелье, ваш персонаж в течение минуты быстрее восстанавливает жизни. Если при этом нажать кнопку
L
, жизни регенерируют еще быстрее. - Многие монстры высокого уровня умеют «каменить» — накладывать заклинание каменного проклятия, которые лишает вашего героя возможности двигаться и атаковать; вы можете только пить баночки. Используйте свитки защиты от магии земли, чтобы избежать этой напасти.
Сервер 6
Зелья из таверны
На сервере 6 характеристики повышаются специальными зельями за задания в тавернах. Эти зелья добываются, как правило, очень нелегко, либо же покупаются у игроков. Но стоят прилично.
Для того чтобы получить зелье при выполнении задания, необходимо выполнить два условия:
- У вашего персонажа должно быть минимум 18.000.000 опыта.
- Задание, которое вы выполняете, должно приносить 1.000.000 опыта.
После того как вы достигнете необходимого количества опыта, можно брать квесты на дракона 4 уровня или других особо опасных монстров. В качестве награды вам всегда будет предлагаться случайное зелье, увеличивающее характеристики.
Важно понимать, что зелья перестанет появляться в трактире, как только вы повысите соответствующую характеристику до максимума. Поэтому, если вы планируете серьёзно заниматься бутлегерством, рекомендуется оставить по 1 свободному очку в каждой характеристике, чтобы продолжить наполнять ваш бездонный рюкзак вожделенными банками с цветной и крайне забористой субстанцией всех видов.
Апгрейд вещей
Чтобы апгрейдить статы вещей за задания в таверне ваш персонаж должен иметь все навыки ~90. Тогда вы сможете улушить верхний (тот, что идет первым) параметр имеющейся вещи, если он еще не максимальный.
Сервер 7
Целебные зелья
Начиная с сервера 7 вы можете пользоваться зельями исцеления за 150 золотых. Они всего лишь 1 жизнь. Но не спешите ставить на них крест. Суть в том, что эти баночки нужно пить набгом: купите несколько сотен, назначьте на них горячую клавишу и зажимайте её, когда в вас прилетает много урона — вы быстро восстановите здоровье, выпив несколько десятков баночек за раз.
Фантастические монстры и где они обитают
Многие монстры обладают сопротивлением к определенному типу оружия и (или) магии. Например, зомби почти невосприимчивы к воде и имеют сопротивление к топорам. У шаманов же сопротивление ко всем видам оружия достигает 90%, однако к магии они не обладают таким сопротивлением (поэтому воин бьет их кулаком, в прямом смысле). У скелетов сопротивление составляет к дубинам и к огню. У драконов к земле и воде, а также ко всему оружию, кроме луков. Обычно у существ 5-го уровня сопротивления чуть выше, чем у соответствующих существ 4-го уровня.
Боссы на 6 и 7 сервере
На 6 и 7 сервере обитают более опасные боссы. Победить их соло возможно только как следует прокачавшись; да и с друзьями это будет довольно челленжевый бой.
На 6 сервере бой с боссом по сложности напоминает бой на 5-м сервере (см. советы в предыдущей главе гайда); но он требует также и физической устойчивости. Для соло-игроков крайне рекомендуется взять живучего наёмника из таверны.
На 7 сервере бои с боссом очень разные на каждой из карт и требуют разных тактик.
Внимание! Если вы на 7+ сервере поднимаете мешок, удерживая клавишу на клавиатуре, к которой привязано использование зелий лечения, вы можете «спалить» сокровище. Во избежание глюков, поднимайте важные мешки только с открытым инвентарем и не используя при этом никаких предметов.
Что дальше?
На данном этапе вы можете задуматься о том, чтобы попробовать себя на эндгейме в чистке квестовых карт или же попробовать поиграть в новых режимах — начать эпическое приключение по смене класса или попробовать себя в режиме Хардкор (1 жизнь). Там очень много нюансов. Более подробно см. в гайде Перерождение, Рекласс, Вознесение.