Среднеигровье (мидгейм)

В течение мидгейма Аллодов 2 вы осваиваите карты среднего и сложного уровня. Там гораздо опаснее, но при этом там больше награда за монстров и более быстрый набор опыта.

Для начала несколько советов от опытных игроков в Аллоды 2

  1. Используйте заклинание Проклятье (оно встречается только на свитках), которое снижает урон противника до минимально возможного. Обычная (не эльфийская) версия этого свитка стоит всего 300 золотых, но дает возможность сражаться с очень сильными монстрами, такими как огры и тролли. Его стоит использовать и, например, на драконов.
  2. Используйте не только обычные свитки лечения за 50 золотых, но и эльфийскую версию за 3000; они лечат гораздо более эффективно и позволяют побеждать наиболее сильных врагов, что дает доступ к хорошей экипировке.
  3. Самые опасные заклинания врагов принадлежат к сферам огня и воды.
  4. Многие монстры высокого уровня умеют «каменить» — накладывать заклинание каменного проклятия, которые лишает вашего героя возможности двигаться и атаковать; вы можете только пить баночки. Используйте свитки защиты от магии земли, чтобы избежать этой напасти.
  5. Стая летучих мышей способна убить героя за считанные секунды. Используйте огненный шар, чтобы одним заклинанием накрыть всю стаю.
  6. Магам вместо защиты и брони, возможно стоит обратить внимание на экипировку, которая повышает параметр здоровья.
  7. Некоторые заклинания, подобно оружию, не оказывают влияния на летающих существ. К ним относятся и огненная стена, и каменная стена.
  8. Удар из огненного шара уничтожает значительную часть ядовитого облака; если вы задыхаетесь от тумана, можно долбануть по нему огнем…
  9. Для использования заклинания «зов», требуется кликнуть по самому герою, а не по участку местности.
  10. Максимальное опротивление к магии зависит от параметра «дух». Каждые 2 единицы духа вдают + 1 сопротивляемости ко всем стихиям. При этом у каждого класса есть свой потолок защиты от разных стихий, см. таблицу.

Первое о чем стоит рассказать — это то, как пользоваться баночками, восстанавливающими жизни. Они стоят мало и восстанавливают всего лишь 1 жизнь. Но не спешите ставить на них крест. Суть в том, что эти баночки нужно пить так: зажать клавишу, на которой они выставлены. Тогда когда в вас прилетает много урона, вы быстро восстановили здоровье, выпив несколько десятков баночек за раз.

Теперь небольшой акцент на некоторые заклинания.

Тьма, которую колдуют некоторые монстры, в сочетании со стеной огня или с ядовитым туманом, дают самый опасный эффект до появления телепорта — они срезают скорость передвижения до около нулевых показателей. Т.е. персонаж начинает люто буксовать. А враги — нет. Это, к слову, справедливо и в обратную сторону.

Особое внимание стоит обратить на заклинание призыва животных. Призывать можно несколько животных подряд, но лишь одно останется навсегда — остальные со временем исчезнут. На вызванную животину работают бафы. Максимальный уровень вызываемых зверей — 4. Для этого нужно, либо 75 астрала, либо эльфийский свиток. Далее остаётся только один вопрос — причём тут черепаха?

Зелья из таверны

В Аллодах характеристики повышаются специальными зельями. На сленге этот процесс называется “пропивка”, а персонаж, соответственно, может быть “пропитым” и “не пропитым”.

Есть две механики, которые могут положить в ваш бездонный рюкзак вожделенные банки с цветной и крайне забористой субстанцией.

  1. В начале игры вы пропиваетесь зельями, купленными в магазине. На втором сервере вы можете купить зелья за 150 золотых, которые улучшают ловкость и зелья за 4000 золотых, которые повысят параметр дух; на третьем сервере — улучшить все параметры до 25 и т.д. (см. таблицу)
  2.  Зелья за задания в тавернах; их дают только на сервере #6. Эти зелья добываются, как правило, очень нелегко, либо же покупаются у игроков. Но стоят прилично.

При выполнении квеста, важно понимать механику формирования награды. Она зависит от количества вашего опыта. В зависимости от сложности задания, “стоимость” награды будет посчитана на основе процента от вашего опыта — чем сложнее задание, тем больший процент будет взят. Такая логика приводит к тому, что для получения зелья характеристики в качестве награды, игроку необходимо пересечь определённый рубеж опыта. Этот рубеж 18 миллионов опыта. Как только вы собрали нужное количество, можно брать квесты на перехват дракона/убийства дракона и перехват группы, где есть дракон. Речь идёт, разумеется, о драконе уровня 4. В качестве награды будет всегда предлагаться случайная банка увеличения характеристик.

Важно понимать, что соответствующая пропива перестанет появляться в трактире, как только вы пропьёте характеристику на максимум. Поэтому, если вы планируете серьёзно заниматься бутлегерством, нужно оставить по 1 свободному очку в каждой характеристике, чтобы получать зелья всех типов.