В течение мидгейма Аллодов 2 вы осваиваите карты среднего и сложного уровня. Там гораздо опаснее, но при этом там больше награда за монстров и более быстрый набор опыта.
Для начала несколько советов от опытных игроков в Аллоды 2
- Используйте заклинание
Проклятье
(оно встречается только на свитках), которое снижает урон противника до минимально возможного. Обычная (не эльфийская) версия этого свитка стоит всего 300 золотых, но дает возможность сражаться с очень сильными монстрами, такими как огры и тролли. Его стоит использовать и, например, на драконов. - Используйте не только обычные свитки лечения за 50 золотых, но и эльфийскую версию за 3000; они лечат гораздо более эффективно и позволяют побеждать наиболее сильных врагов, что дает доступ к хорошей экипировке.
- Самые опасные заклинания врагов принадлежат к сферам огня и воды.
- Многие монстры высокого уровня умеют «каменить» — накладывать заклинание каменного проклятия, которые лишает вашего героя возможности двигаться и атаковать; вы можете только пить баночки. Используйте свитки защиты от магии земли, чтобы избежать этой напасти.
- Стая летучих мышей способна убить героя за считанные секунды. Используйте огненный шар, чтобы одним заклинанием накрыть всю стаю.
- Магам вместо защиты и брони, возможно стоит обратить внимание на экипировку, которая повышает параметр здоровья.
- Некоторые заклинания, подобно оружию, не оказывают влияния на летающих существ. К ним относятся и огненная стена, и каменная стена.
- Удар из огненного шара уничтожает значительную часть ядовитого облака; если вы задыхаетесь от тумана, можно долбануть по нему огнем…
- Для использования заклинания «зов», требуется кликнуть по самому герою, а не по участку местности.
- Максимальное опротивление к магии зависит от параметра «дух». Каждые 2 единицы духа вдают + 1 сопротивляемости ко всем стихиям. При этом у каждого класса есть свой потолок защиты от разных стихий, см. таблицу.
Первое о чем стоит рассказать — это то, как пользоваться баночками, восстанавливающими жизни. Они стоят мало и восстанавливают всего лишь 1 жизнь. Но не спешите ставить на них крест. Суть в том, что эти баночки нужно пить так: зажать клавишу, на которой они выставлены. Тогда когда в вас прилетает много урона, вы быстро восстановили здоровье, выпив несколько десятков баночек за раз.
Теперь небольшой акцент на некоторые заклинания.
Тьма, которую колдуют некоторые монстры, в сочетании со стеной огня или с ядовитым туманом, дают самый опасный эффект до появления телепорта — они срезают скорость передвижения до около нулевых показателей. Т.е. персонаж начинает люто буксовать. А враги — нет. Это, к слову, справедливо и в обратную сторону.
Особое внимание стоит обратить на заклинание призыва животных. Призывать можно несколько животных подряд, но лишь одно останется навсегда — остальные со временем исчезнут. На вызванную животину работают бафы. Максимальный уровень вызываемых зверей — 4. Для этого нужно, либо 75 астрала, либо эльфийский свиток. Далее остаётся только один вопрос — причём тут черепаха?
Зелья из таверны
В Аллодах характеристики повышаются специальными зельями. На сленге этот процесс называется “пропивка”, а персонаж, соответственно, может быть “пропитым” и “не пропитым”.
Есть две механики, которые могут положить в ваш бездонный рюкзак вожделенные банки с цветной и крайне забористой субстанцией.
- В начале игры вы пропиваетесь зельями, купленными в магазине. На втором сервере вы можете купить зелья за 150 золотых, которые улучшают ловкость и зелья за 4000 золотых, которые повысят параметр дух; на третьем сервере — улучшить все параметры до 25 и т.д. (см. таблицу)
- Зелья за задания в тавернах; их дают только на сервере #6. Эти зелья добываются, как правило, очень нелегко, либо же покупаются у игроков. Но стоят прилично.
При выполнении квеста, важно понимать механику формирования награды. Она зависит от количества вашего опыта. В зависимости от сложности задания, “стоимость” награды будет посчитана на основе процента от вашего опыта — чем сложнее задание, тем больший процент будет взят. Такая логика приводит к тому, что для получения зелья характеристики в качестве награды, игроку необходимо пересечь определённый рубеж опыта. Этот рубеж 18 миллионов опыта. Как только вы собрали нужное количество, можно брать квесты на перехват дракона/убийства дракона и перехват группы, где есть дракон. Речь идёт, разумеется, о драконе уровня 4. В качестве награды будет всегда предлагаться случайная банка увеличения характеристик.
Важно понимать, что соответствующая пропива перестанет появляться в трактире, как только вы пропьёте характеристику на максимум. Поэтому, если вы планируете серьёзно заниматься бутлегерством, нужно оставить по 1 свободному очку в каждой характеристике, чтобы получать зелья всех типов.