Магия, переходы и монстры

25 сентября, 2024
  • Обновлены цены заклинаний на всех серверах https://rom2.ru/magiya/.
  • Теперь невозможно получить в награду в таверне летающих/парящих юнитов (мышь, гарпию, дракона и проч); мыши, гарпии и драконы низких уровней снова дают опыт.
  • Добавлено ограничение на максимальное значение навыка на 2-6 сервере, см. https://rom2.ru/porogi
  • Добавлено ограничение на количество опыта, которое можно перенести на следующий сервер при реборне, см.  https://rom2.ru/pererozhdenie-reklass-voznesenie
  • Амазонки и ведьмы при переходе с 6 на 7 сервер теряют силу до 25 и 1 соответственно.
  • Снижены требования к реборну на 2-м сервере.
  • На 5 сервере снижена стоимость супер-зелья статов с 100м до 10м.
  • На 6 сервере уменьшен штраф опыта за гибель персонажа: с 5% до 3%.
  • Требования по золоту для перехода на 6 сервер снижены: с 10м до 7м и с 30м до 21м.
  • Амазонки, Ведьмы и ХЦ персонажи требуют больше опыта для перехода с 5 на 6 и с 6 на 7.
  • Улучшены награды с боссов.
  • 5-6: добавлены мини-боссы с полезными вещами.
  • На 3-4-5-6 серверах теперь на вещах мага появляется скорость и броня (ранее было выключено)
  • Уменьшена продолжительность Тьмы для 6-10.
  • Для рекласса требуется 300млн.
  • Для вознесения требуется 2.147млрд.
  • Усилены квестовые сеты (особенно на мага).
  • Увеличена минимальная скорость на 4-7
  • У амазонки и ведьмы значительно увеличена сопротивляемость к магии
  • У мага повышена защита к воде (60->70)
  • Комплекты воина на 8+ получили доп. атаку.
  • Стоимость маны на некоторые топ заклинания уменьшена.
  • Убран волк на сервере 1; теперь для…

…создания персонажа достаточно выйти в Ратушу.

  • Исправлен баг на эскорт.
  • Добавлены сообщения, объясняющие неудачный реборн (пишутся в поле «клан»).
  • Добавлен новый зомби-аватар Эльф
  • Исправлена проблема, которая мешала создавать персонажей 20/10 для Друзей Хэта.

Магия

  • На ранних серверах стали доступны новые заклинания, например, Невидимость и Каменную стену теперь можно довольно дешево купить на сервере 5.
  • На ранних серверах увеличена длительность заклинаний Защит от магии, Ускорения и Проклятия
  • Снижена цена на некоторые свитки, например, на свиток «Свечение»
  • Усилены магия на некоторых свитках
  • Свитки призыва теперь призывают питомцев 2-3-4 уровней (на 6 и 7+)
  • Исправлены некорректные свитки защиты от огня (обычный и эльфийский были перепутаны)
  • 2-4: Чуть отнерфлена Радужная молния

Монстры

  • Исправлен механизм поведения существ при достижении 0 ХП.
    Ранее они оставались в состоянии лимба с 0 ХП (жизни не уменьшались), что было задумано как часть игрового процесса в синглплеере, но приводило к нежелательным ситуациям в онлайне. Это позволяло игрокам использовать эксплоиты: прятаться за полуживыми монстрами как за «вечным» живым щитом, убирать монстров для провода караванов и проч. Теперь, при достижении 0 ХП, существа будут погибать (не сразу, а через довольно долгое время), что делает геймплей более логичным и честным.
  • Все драконы теперь уязвимы к воздуху и менее уязвимы к воде
  • На ранних серверах Гарпии стали менее трусливы
  • Демоны 2-3-4 теперь имеют иммунитет к воде, но их урон был ослаблен. Кроме того, у демонов 5 уровня снижена сопротивляемость огню.
  • Уменьшена физ.сопротивляемость черепах4 на 6-11 серверах (важно для магов, т.к. они призывают черепах для танкования).
  • Очень сильно уменьшена вероятность гоблинов4-5 скастовать Замедление
  • Сильно уменьшена вероятность зомби скастовать Замедление
  • Изменено заклинание Демонов 4-5 с «Замедления» на «Благословение».
  • Зомби1 и скелеты1 не оставляют вечные тушки с 0 ХП
  • За всех шаманов 4-5 уровня теперь начисляется опыт и деньги

Караваны

  • Добавлены задания на доставку предмета и эскорт юнита (на 6-м сервере задания «Доставить предмет» есть только в сложных трактирах карт Turtle Beach, Terra Mortis, Ordeal).
  • Эскорт юнит: катапульта (ака телега). У нее нет обзора, поэтому вам желательно показывать ей дорогу.
  • Многие карты переработаны, чтобы эскорт не был слишком простым
  • 4-5-6: скорость караванов стала значительно выше
  • 4-5-6-7: караваны (катапульты) стали гораздо более крепкими (чем выше сервер — тем крепче) и получили защиту от молнии

Зелья

  • Теперь на 6 сервере с каждого дракона 4-го уровня выпадает зелье.
  • Опыт за убийство дракона 4-го уровня увеличен до 1 000 000, а квест «Убить врага» для них удалён. Теперь охотникам на драконов достаточно взять задание «Убить одного дракона 4-го уровня» и отправиться на охоту, чтобы получить лучшую награду (больше не нужно роллить и искать конкретного дракона).
  • В боссов добавлены зелья силы.

Сервера

  • 2 сервер:
      • можно добыть одну из книг защиты от стихий (и сама она стала дешевле, хоть и в магазине написано другое)
      • на карты добавленое еще обитателей
  • 2-5 сервера:
      • призываемых магом сороконожек усилена защита от магии
      • у призываемых магом белок больше ускорена скорость поворота
  • 2-6 сервера:
      • у овец уменьшен обзор и скорость
  • 3 сервер:
      • уменьшен опыт призрака3
      • увеличен опыт гарпии1
  • 4-5 сервера:
      • у белок убраны ресисты (единственный ресист который остался — к огню)
  • 5 сервер:
      • полностью переработаны карты
      • добавлены Зелья регенерации (стоят 10.000, работают минуту)
      • в отдаленные районы карт добавлены призраки4 (8+ на карту); вамп призрака4 ослаблен
      • усилен дракон2 (и награда за него больше)
      • гоблины3, орки3, огры3, тролли3, лучники скелеты3, зомби арбалетчики3 — атака увеличена
      • гоблины3, орки3, шаманы3 — больше награда
      • шаманы3, гарпии3 немного ослаблены
      • добавлены скелеты4 и некромант4; увеличен опыт за лича3 и демона1-2, ослаблен раптор4.
      • гоблин-копейщик 4 уровня был ослаблен.
      • гоблины-пращники больше не убегают
      • демон3 дает макс.награду
      • в драконов2 добавлены предметы на ресист
      • дракон3: убрана защита от стрельбы и броня (чтобы дракона было легче победить воином)
  • 6 сервер:
      • Полностью переработаны карты
      • Добавлены монстры 5-го уровня
      • увеличен опыт за следующих монстров: сороконожка 4, белка 4, дракон 1-2-3, демон 1-2-3-4, мужчина-некромант 5 и некоторых других.
      • увеличен опыт за призрак5 и демоны2-3; демоны2-3 при этом усилены
      • В драконов3 добавлены предметы на ресист
  • 7 сервер:
      • эпидемия выкосила все население начального города.. теперь там живут духи. ходят слухи, что местные авантюристы повадились беспокоить некоторых из этих духов, чтобы немного развить начальные навыки и получить первые деньги после реборна
      • людоед4-5: получает небольшой ресист к воде, но теперь боится воздуха
      • Heaven: упрощено начало карты
      • у монстров-стрелков 5 уровня на сервере 7 и выше — иммунитет к астралу; также иммунитет к астралу у монстров-стрелков 4 уровня на сервере 8.
  • 7+ сервера:
      • мыши5 и гарпии5 уязвимы к огню
      • сороконожки5 получают ресисты к огню и воде (но начинают бояться воздуха)
      • уменьшена регенерация HP для пауков5 и летучих мышей5
      • мыши4-5 чуть менее защищены от воды
      • тролль4-5: немного более устойчивы к огню
      • дракон5:
  • 9+ сервера:
      • у монстров повышена защита (для каждого следующего сервера требуется комплект на атаку с предыдущего севера).
      • мыши5 уменьшено ХП (в больших группах).
  • 11 сервер
      • у гарпий5 уменьшены ХП
      • у драконов, гарпий и летучих мышей снижен ресист к огню (чтобы лук с огненным шаром был эффективнее)
      • тролли уменьшен ресист к огню
      • огры, гарпии и драконы — уменьшен ресист к воде

Изменения на сайте

 

Добавить комментарий