Аллоды 2: обновление 6 сезона

9 июля, 2023
  • Изменены критерии захода на разные уровни сложности. См. раздел гайда «Пороги»:  https://rom2.ru/porogi/. В этой же таблицу можно посмотреть шанс выпадения одетых предметов/инвентаря (для сервера 7+ шанс снижен);
  • На сервере #2 можно поднять параметры вплоть до 15 15 15 15, см. таблицу Зелий: https://rom2.ru/zelya/
  • Уменьшен максимальный дамаг в ПвП
  • Добавлена минимальная скорость (12) на #3. Если у вас больше скорости, чем 12, это не повлияет на вашего персонажа.
  • обновлены страницы загрузки и аккаунта на сайте
  • в ладдере теперь отображается класс персонажа: https://rom2.ru/top/
  • максимальные значения ресистов для

  • магов на #2-#5 существенно увеличены и изменены максимальные ресисты для эндгейма: https://rom2.ru/soprotivlenie/

Карты

  • Полный ребаланс карт #3-4. Также начаты работы по отлаживанию #5.
  • Добавлены горы новых и более ценных квестов на #3-4-5 сервера. Большинство квестов можно выполнить 1 раз за карту, чтобы у игроков был стимул исследовать местность, а не стоять на одном месте
  • #4 карта WSDesert: добавлены телепорты между городами
  • Во все магазины добавлено бронзовое оружие, в т.ч. деревянный лук
  • Из награды в таверне убраны летающие юниты: мыши, гарпы, драконы
  • изменена длительность некоторых карт
  • большинство белок, змеек и черепах стали ровно того уровня, что и вся карта
  • #8+ оптимизация карт, чтобы побороть краши. Убраны триггеры, ловушки, лишние мобы и объекты
  • переработана карта «Дорога в Плагат» (призраки и орк шаман на ЮВ)
  • на DarkLands появилась таверна
  • максимальная награда с таверн #9: 12.000.000

Монстры

  • #3-5: упрощены множество монстров; особенно тролли, огры и демоны (на них также увеличен опыт), чтобы компенсировать низкое количество силы по сравнению с ванилой
  • #2-5 улучшены награды с боссов; сами боссы ребалансированы. В частности, из боссов на 3-4-5 падают зелья, которые нужны для увеличения параметров. Например, у боссов на #5 теперь есть редкие зелья силы, ловкости, разума, духа (которые нужны на #6).
  • длинный лук, перчатки и ботинки — теперь редкий дроп на #2
  • слабые боссы на #3-4 стали сильнее (свита)
  • Демоны 4-5 и Зомби 4-5 теперь используют Замедление вместо Каменного Проклятия.
  • #10 сопротивление огню паука снижено
  • #3 девушка-некр бьет огнем, а не молнией
  • #3-4: дракон бьет огнем, а не ледяной стрелой и не использует вампиризм
  • #4 ребаланс монстров 3 уровня (рапторы, нежить и проч)
  • Демон иммунен к воде
  • Изменены ресисты гарпий (боятся воздуха, не боятся воды и земли)…
  • … при этом Гарпия5 и мыши5 уязвимы к воде

Предметы

  • убрано лечение бутылками на всех серверах до #6
  • Зелья за 150г теперь восстанавливают 1 ману на серверах #1-6
  • добавлены бутылки регена (в начале сезона они раньше не работали).
  • убран штраф веса и бонусов на материалы (сталь, мифрил, адамант…) на серверах #2-6
  • сильно уменьшен вес предметов (т.к. изначально он балансировался разработчиками под силу 40+, а у нас на #3 — 20 силы, а на #4 — 30 и т.д).
  • убрана возможность получить вещи с большим значение скорости на картах низких тиров. На большинстве предметов экипировки возможность получить вещи со скоростью появляются только на #6 (ботинки, кольца и амулеты остаются и на #2-#5). Максимальная скорость на 1 предмете:
    #2-3: 1
    #4: 2
    #5: 3
    #6: 4
    #7: 5
    #8+: 6

Добавлены новые зелья:
#3: зелье за 100.000 добавляет силу, разум, дух
#4: зелье за 1.000.000 добавляет силу, разум, дух
#5: зелье за 100.000.000 добавляет силу, разум, дух

Подобными зельями (хоть они и гораздо дороже обычных для этой сложности), вы сможете «выровнять» параметры персонажа до, например, 20 19 20 20 (вместо 19 19 19 19), если собираетесь оставаться на какой-то сложности подольше. Некоторые игроки так вообще делают отдельных персонажей для каждого уровня сложности и им эти зелья очень пригодятся.

Магия

Магам с самого начала игры теперь доступно заклинания «Зов», которое позволяет призывать животных себе на помощь. Стоит 3.000 (раньше стоило несколько миллионов), требует 25 маны на #2, 50 маны на #3 и т.д.

Призванные питомцы мага стали гораздо сильнее с уровнем их призыва. К примеру, белка 1 уровня имеет 20 хп, 4 уровня — 60. Питомцы отличаются по хп, урону, защиту, броне и т.д.

  • черепахи стали очень выносливыми и защищенными
  • костяные змеи (сороконожки) получили огромное сопротивление магии
  • белки — идеальные разведчики с огромным обзором

Совет: Если вам нужен определенный монстр для вызова — убейте предыдущего (нажмите ‘a’ и наведите на него), он не причинит вам вреда.

Кроме того, заклинание защиты от огня, воды и воздуха теперь стоят гораздо дешевле, что дает возможность магам охотиться на боссов на низких тирах серверов

Цены на магические книги изменены. Было->Стало:
Стрела земли 250.000 -> 500
Вампиризм 100.000 -> 1.000
Огненная стрела 25.000 -> 5.000
Ускорение 2.500.000 -> 30.000
Благословение 50.000
Защита от огня 200.000 -> 100.000
Молния 750.000 -> 150.000
Защита от воды 500.000 -> 200.000
Защита от молнии 750.000 -> 250.000
Радужная молния 5.000.000 -> 250.000
Ледяная стрела 250.000 -> 1.000.000

Уменьшены цены на свитки (обычные):
Защита от стихий 3.000 > 1000
Магическая броня 20.000 -> 10.000
Проклятие 5.000 -> 300

Эльфиский свитки защиты от стихий дают одинаковую защиту на всех уровнях сложности.

Затраты маны
#2 вампиризм: 20 -> 5 маны
#6 зов: 250

Изменения заклинаний

  • заклинание «Замедление» более мощным, но с меньшей длительностью
  • #2-5 Увеличена продолжительность заклинания Щит
  • #8-10 Лечение дешевле по мане
  • Увеличены затраты маны на #8-10 (используйте новые зелья регенерации маны, чтобы компенсировать это; также увеличьте Дух на квестовых картах #7)
  • Увеличено расстояние действия заклинания Излечение
  • #6: заклинание Излечения лечит сильнее
  • Исцеление стоит чуть больше маны на #2-5
  • Длительность Каменной стены увеличена

Баги

  • Исправлен древний баг минимальной скорости (для усиления Замедления)
  • Исправлена ошибка, когда персонаж умирая на #2, сбрасывал опыт до 0 и зависал в «лимбе» (не мог войти ни на #1, ни на #2)
  • исправлены описания серверов в игре
  • исправлены некоторые места на картах, которые вызывали краши редактора карт (помните, что надо запускать его, когда браузер и любые другие программы — закрыты)

Чтобы уменьшить вероятность падения серверов:

  1. уменьшена длительность заклинания «Град» (при этом увеличен дамаг)
  2. В разы уменьшены максимальные значения навыков огня и воды у врагов. В связи с этим начиная с #7 у персонажей существенно снижены максимальные ресисты
  3. из игры убрано заклинание Кислотная атака (вызывает глюки и краши). Черепахи теперь используют вампиризм
  4. Град теперь снова заклинание Воды (чтобы была возможность отбалансить каменное проклятие)
  • Добавлен перезапуск сервера, который происходит каждую ночь 4:00 утра (мск время).  Не рекомендуется присоединяться к серверам сразу же после запуска сервера — лучше подождать некоторое время в случае, если ваш персонаж все еще остается на сервере и не был сохранен в DB. Всегда выжидайте некоторое время после перезапуска, если не хотите потерять предметы или прогресс.
  • С этого момента при регистрации разрешено использовать только строчные логины (т.е. НЕ заглавными ака маленькими буквами). существующие логины также изменены на строчные

Добавить комментарий