- Изменены критерии захода на разные уровни сложности. См. раздел гайда «Пороги»: https://rom2.ru/porogi/. В этой же таблицу можно посмотреть шанс выпадения одетых предметов/инвентаря (для сервера 7+ шанс снижен);
- На сервере #2 можно поднять параметры вплоть до
15 15 15 15
, см. таблицу Зелий: https://rom2.ru/zelya/ - Уменьшен максимальный дамаг в ПвП
- Добавлена минимальная скорость (12) на #3. Если у вас больше скорости, чем 12, это не повлияет на вашего персонажа.
- обновлены страницы загрузки и аккаунта на сайте
- в ладдере теперь отображается класс персонажа: https://rom2.ru/top/
- максимальные значения ресистов для
- магов на #2-#5 существенно увеличены и изменены максимальные ресисты для эндгейма: https://rom2.ru/soprotivlenie/
Карты
- Полный ребаланс карт #3-4. Также начаты работы по отлаживанию #5.
- Добавлены горы новых и более ценных квестов на #3-4-5 сервера. Большинство квестов можно выполнить 1 раз за карту, чтобы у игроков был стимул исследовать местность, а не стоять на одном месте
- #4 карта WSDesert: добавлены телепорты между городами
- Во все магазины добавлено бронзовое оружие, в т.ч. деревянный лук
- Из награды в таверне убраны летающие юниты: мыши, гарпы, драконы
- изменена длительность некоторых карт
- большинство белок, змеек и черепах стали ровно того уровня, что и вся карта
- #8+ оптимизация карт, чтобы побороть краши. Убраны триггеры, ловушки, лишние мобы и объекты
- переработана карта «Дорога в Плагат» (призраки и орк шаман на ЮВ)
- на DarkLands появилась таверна
- максимальная награда с таверн #9:
12.000.000
Монстры
- #3-5: упрощены множество монстров; особенно тролли, огры и демоны (на них также увеличен опыт), чтобы компенсировать низкое количество силы по сравнению с ванилой
- #2-5 улучшены награды с боссов; сами боссы ребалансированы. В частности, из боссов на 3-4-5 падают зелья, которые нужны для увеличения параметров. Например, у боссов на #5 теперь есть редкие зелья силы, ловкости, разума, духа (которые нужны на #6).
- длинный лук, перчатки и ботинки — теперь редкий дроп на #2
- слабые боссы на #3-4 стали сильнее (свита)
- Демоны 4-5 и Зомби 4-5 теперь используют
Замедление
вместоКаменного Проклятия.
- #10 сопротивление огню паука снижено
- #3 девушка-некр бьет огнем, а не молнией
- #3-4: дракон бьет огнем, а не ледяной стрелой и не использует вампиризм
- #4 ребаланс монстров 3 уровня (рапторы, нежить и проч)
- Демон иммунен к воде
- Изменены ресисты гарпий (боятся воздуха, не боятся воды и земли)…
- … при этом Гарпия5 и мыши5 уязвимы к воде
Предметы
- убрано лечение бутылками на всех серверах до #6
- Зелья за 150г теперь восстанавливают 1 ману на серверах #1-6
- добавлены бутылки регена (в начале сезона они раньше не работали).
- убран штраф веса и бонусов на материалы (сталь, мифрил, адамант…) на серверах #2-6
- сильно уменьшен вес предметов (т.к. изначально он балансировался разработчиками под силу 40+, а у нас на #3 — 20 силы, а на #4 — 30 и т.д).
- убрана возможность получить вещи с большим значение скорости на картах низких тиров. На большинстве предметов экипировки возможность получить вещи со скоростью появляются только на #6 (ботинки, кольца и амулеты остаются и на #2-#5). Максимальная скорость на 1 предмете:
#2-3: 1
#4: 2
#5: 3
#6: 4
#7: 5
#8+: 6
Добавлены новые зелья:
#3: зелье за 100.000 добавляет силу, разум, дух
#4: зелье за 1.000.000 добавляет силу, разум, дух
#5: зелье за 100.000.000 добавляет силу, разум, дух
Подобными зельями (хоть они и гораздо дороже обычных для этой сложности), вы сможете «выровнять» параметры персонажа до, например, 20 19 20 20 (вместо 19 19 19 19), если собираетесь оставаться на какой-то сложности подольше. Некоторые игроки так вообще делают отдельных персонажей для каждого уровня сложности и им эти зелья очень пригодятся.
Магия
Магам с самого начала игры теперь доступно заклинания «Зов», которое позволяет призывать животных себе на помощь. Стоит 3.000 (раньше стоило несколько миллионов), требует 25 маны на #2, 50 маны на #3 и т.д.
Призванные питомцы мага стали гораздо сильнее с уровнем их призыва. К примеру, белка 1 уровня имеет 20 хп, 4 уровня — 60. Питомцы отличаются по хп, урону, защиту, броне и т.д.
- черепахи стали очень выносливыми и защищенными
- костяные змеи (сороконожки) получили огромное сопротивление магии
- белки — идеальные разведчики с огромным обзором
Совет: Если вам нужен определенный монстр для вызова — убейте предыдущего (нажмите ‘a’ и наведите на него), он не причинит вам вреда.
Кроме того, заклинание защиты от огня, воды и воздуха теперь стоят гораздо дешевле, что дает возможность магам охотиться на боссов на низких тирах серверов
Цены на магические книги изменены. Было->Стало:
Стрела земли 250.000 -> 500
Вампиризм 100.000 -> 1.000
Огненная стрела 25.000 -> 5.000
Ускорение 2.500.000 -> 30.000
Благословение 50.000
Защита от огня 200.000 -> 100.000
Молния 750.000 -> 150.000
Защита от воды 500.000 -> 200.000
Защита от молнии 750.000 -> 250.000
Радужная молния 5.000.000 -> 250.000
Ледяная стрела 250.000 -> 1.000.000
Уменьшены цены на свитки (обычные):
Защита от стихий 3.000 > 1000
Магическая броня 20.000 -> 10.000
Проклятие 5.000 -> 300
Эльфиский свитки защиты от стихий дают одинаковую защиту на всех уровнях сложности.
Затраты маны
#2 вампиризм: 20 -> 5 маны
#6 зов: 250
Изменения заклинаний
- заклинание «Замедление» более мощным, но с меньшей длительностью
- #2-5 Увеличена продолжительность заклинания Щит
- #8-10 Лечение дешевле по мане
- Увеличены затраты маны на #8-10 (используйте новые зелья регенерации маны, чтобы компенсировать это; также увеличьте Дух на квестовых картах #7)
- Увеличено расстояние действия заклинания
Излечение
- #6: заклинание
Излечения
лечит сильнее - Исцеление стоит чуть больше маны на #2-5
- Длительность Каменной стены увеличена
Баги
- Исправлен древний баг минимальной скорости (для усиления Замедления)
- Исправлена ошибка, когда персонаж умирая на #2, сбрасывал опыт до 0 и зависал в «лимбе» (не мог войти ни на #1, ни на #2)
- исправлены описания серверов в игре
- исправлены некоторые места на картах, которые вызывали краши редактора карт (помните, что надо запускать его, когда браузер и любые другие программы — закрыты)
Чтобы уменьшить вероятность падения серверов:
- уменьшена длительность заклинания «Град» (при этом увеличен дамаг)
- В разы уменьшены максимальные значения навыков огня и воды у врагов. В связи с этим начиная с #7 у персонажей существенно снижены максимальные ресисты
- из игры убрано заклинание Кислотная атака (вызывает глюки и краши). Черепахи теперь используют вампиризм
- Град теперь снова заклинание Воды (чтобы была возможность отбалансить каменное проклятие)
- Добавлен перезапуск сервера, который происходит каждую ночь 4:00 утра (мск время). Не рекомендуется присоединяться к серверам сразу же после запуска сервера — лучше подождать некоторое время в случае, если ваш персонаж все еще остается на сервере и не был сохранен в DB. Всегда выжидайте некоторое время после перезапуска, если не хотите потерять предметы или прогресс.
- С этого момента при регистрации разрешено использовать только строчные логины (т.е. НЕ заглавными ака маленькими буквами). существующие логины также изменены на строчные