О сервере

Приглашаем присоединиться к нашему дискорд-каналу!

Для новичков: понять как выглядит игра можно в разделе скриншотов или на видео в плейлисте на YouTube

Аллоды 2 (за рубежом игра известна как Rage of Mages 2 или RoM2) — легендарная онлайн RPG. Цель нашего сервера: воссоздание ламповой атмосферы оригинальных серверов Нивала 1999 года и улучшение геймплея, которые позволят наслаждаться игрой и прогрессом персонажа долгие месяцы.

Аллоды 2 — это Аллоды Онлайн?

Аллоды Онлайн и сетевая версия Аллодов 2 — это совершенно разные игры, и между ними нет почти ничего общего.

Аллоды 2 — самобытная MMORPG, которая уже 25 лет привлекает игроков своей уникальностью и высокой сложностью. Аллоды 2 можно считать русской смесью Dota 2 и Ultima Online. Имея интереснейшую систему прокачки персонажа, игра требует тактического мышления и мастерства в микроконтроле, где любая ошибка может привести к провалу.

Особенности сетевой игры в Аллоды 2

  • Игра сделана по технологии клиент-сервер, что исключает возможность читерства.
  • В сетевом режиме игры существует несколько серверов, разделённых по уровням сложности. Начальные серверы доступны всем, а доступ к более сложным открывается только по достижении определённого уровня персонажа.
  • На картах этих серверов находятся города, где есть трактиры с различными типами заданий.
  • Играть можно как в одиночку, так и в составе группы — выполняя квесты или сражаясь с другими игроками.
  • После смерти персонажа некоторые его вещи выпадают на землю в виде мешочка, который могут подобрать другие игроки. Но это не озлобляет игроков, а наоборот, стимулирует новые знакомства и общение, чтобы помогать и выручать друг друга.
  • В Аллодах 2 — уникальный эндгейм. На нем вы увидите уникальные «квестовые» карты, на которых можно добыть несметные сокровища.
  • В игре есть Ладдер и различные турниры, за победу в которых можно получить ценные уникальные предметы и посоперничать с другими игроками.
  • …можно грабить корованы и устраивать PvP. Но у нас есть защита от ганкинга (ограничение максимального урона), поэтому если вы не стоите AFK — убивать вас крайне сложно, даже если вы новичок.
  • Позитивное сообщество игроков. В нашем сообществе вы не увидите мат, ругань и грубости.

Играя в Аллоды 2, вы научитесь…

  • стратегически мыслить
  • принимать решения в условиях высокой сложности
  • разовьете тактические навыки
  • научитесь эффективно управлять ресурсами
  • получите опыт взаимодействия с другими игроками

Особенности нашего сервера

  • Уникальная новая RPG-система прогресса: вы улучшаете своего персонажа особыми зельями, уникальными для каждого уровня сложности. Вы начинаете игру с параметрами по 1, будучи крестьянином, и постепенно улучшаете их вплоть до 100 (зависит от класса персонажа), становясь могущественным воителем;
  • Возрождение: вы начинаете за еле-живого, заколдованного зомби. При переходе на новый сервер (фактически — телепортация в новый Аллод) ваш персонаж перерождается, сохраняя только основные предметы и характеристики. В конце концов вы сможете развеять чары, вернув себе человеческий облик!
  • Рекласс: откройте новые классы — ведьма более устойчива к магии; амазонка обладает большей защитой от воды, воздуха и земли нежели воин (см. таблицу);
  • Вознесение: преодолейте опаснейшие испытания за Амазонку и Ведьму, и получите уникальные награды — Золотую корону Аллода и Посох Великого Мага.
  • Ребаланс веса экипировки: легкая броня не замедляет вашего персонажа; тогда как тяжелая делает персонажа ощутимо менее мобильным (см. таблицу);
  • Каждый уровень сложности балансируется отдельно (экипировка, заклинания, зелья, свитки, монстры и прочее — на каждом уровне сложности действуют по-разному);
  • Маги не могут использовать свитки;
  • Из магазинов убраны предметы (кроме книг, свитков и целебных мазей); вещи надо добывать из монстров или заданий в тавернах;
  • Частичный дроп инвентаря при смерти персонажа — шанс того, что упадет надетый предмет равен 8%; для предметов в инвентаре 66%;
  • Максимальный навык прокачки каждого умения — 110. Помимо фана от прокачки, это делает смерть не такой жесткой, так как вы можете очень быстро вкачать основное умение, не боясь перекача (см. следующий пункт) и вернуться к эндгейм контенту;
  • Ребаланс потери опыта при смерти;
  • Отключено ограничение на вход на карты низкого уровня сложности. К примеру, вы можете войти персонажем с навыком 110 на «Легкую»; перекач навыка теперь не помеха;
  • Восстанавливающие здоровья зелья теперь восстанавливают 1 хп (и работают, начиная с 7 сервера), но и стали гораздо дешевле. Для нужного эффекта пейте их сразу много, зажав горячую клавишу;
  • Заклинание лечения работает только на минимальной дистанции; это сделано, чтобы игроки не могли эксплуатировать уязвимости игры;
  • Калибровка прогресса классов; маги — «стеклянные пушки» с АоЕ; воин — живучий фокус-дамаг с дорогущими свитками;
  • Новый эндгейм баланс без предметов на +силу; при этом предметы со сложности «Квест» не являются имбой и вполне конкурентны с обычным фуллом в PvP;
  • Возможность играть «Хардкор» персонажем, пытаясь не умирать — принесет неслыханную славу в рейтинге игроков!
  • Ребаланс заклинаний. Полностью изменен прогресс игрока в плане заклинаний и свитков: реализован постепенный вертикальный прогресс прокачки мага — каждое заклинание является своеобразной ступенькой, аналогичной ступенькам воина (сталь-мифрил-адамант-метеорит-кристалл);
  • Ребалансированы все монстры: тролли и огры не чувствительны к стрелковому оружию и астралу;
  • Убрана возможность получать зелья за таскание почты (прокачка идет зельями из магазинов или за задания);
  • Усилено двуручное оружие;
  • У некоторых заклинаний изменены параметры; например, молния теперь наносит более широкий диапазон повреждений, а огонь жжет всегда примерно одинаково;
  • Ваш персонаж начинает игру голым, у мага изначально даже нет маг.щита, его надо покупать;
  • Регистрация на сервере идет с верификацией аккаунта через Gmail; это дает возможность следить за тем, чтобы нарушители правил не смогли с легкостью создавать новые аккаунты;
  • Новые уровни сложности: на сервере стоит 10 серверов; по одному на каждую сложность (чтобы сконцентрировать сообщество); для новичков поясню: на каждом уровне сложности стоит несколько разных карт, которые периодически меняются;
  • На сервере стоят преимущественно ванильные карты 1999 года; при этом они ребалансированы под наш баланс. Всего в ротации около двух десятков карт — абсолютное большинство из них — классические карты «с диска» Аллодов 2;
  • Все карты переделаны: на них закрыты баги, уязвимости, ныки (например, закрыты лазейки, которые позволяли бить троллей и огров из недоступных мест); добавлены новые области, монстры и элементы ландшафта. Для «легких» упор сделан на карты небольшого размера (чтобы не «размазывать» популяцию новичков по большим пространствам).
  • За задания в тавернах не дают опыт (но дают деньги и предметы); это делает игровой прогресс более сбалансированным и приближенным к изначально задуманному синглплеерному балансу Аллодов 2;
  • Применены заплатки из прошлых времен; к ним добавлены наши собственные разработки — закрыты баги, добавлены фичи и прочее;
  • На каждой карте, в каждой лавке представлен максимально возможный ассортимент свитков заклинаний (в рамках этой сложности), который обновляется, как только вы выйдете из магазина;
  • Постоянный ребаланс игры (нажмите, чтобы раскрыть подробности)

    Объясню концепт — если что-то слишком популярно, значит игроки (они всегда ушлые и выбирают то, что лучше) находят это более привлекательным, и это надо нерфить. Таким образом, должен происходить вечный, непрекращающийся ребаланс игры — тут воина подправить, тут мага, там мобов, здесь предметы, там заклинания и так до бесконечности. Попробуйте смотреть на игру не как игрок, который ищет выгоду, а как человек, который хочет сделать игру лучше и интереснее. К примеру, в плане монстров — суть ребаланса в том, чтобы не было гигантского разрыва между мобами. Чтобы у игрока стояла задача выбрать — куда ему идти. Чем больше альтернатив, тем лучше. Когда геймплей сводится к фарму одного типа существ — это требует ребаланса. Раньше драков били только свитками с градом. Это неправильно. Должно быть разнообразие, поэтому теперь у них к нему высокая сопротивляемость. Все, что вводится, обсуждаемо. Тестируйте и вносите предложения в дискорде;

  • «Рейдовый» энд-гейм контент (нажмите, чтобы раскрыть подробности)

    На сервере всегда есть место на квестовых картах, которое практически нереально почистить (ну то есть нужно минимум 5 скилловых игроков). Там лежит очень редкое сокровище. Подобное место на сервере — это такой маааленький орешек, который никто еще не смог разгрызть. Ну а если его вдруг почистят таки — будет добавлен еще один орешек, еще более жесткий и интересный. По сути эта система похожа на рейды в WoW — чтобы всегда был эндгейм контент, которого никто не достиг; это привносит в игру цель;

  • Честная игра — действует особая система правил; на сервере все равны, нет подгонов/читерства; и нет pay-2-win: за донат нельзя получить что-либо в игре.

Пожалуйста, поддержите наш сервер!

 

Перед началом игры крайне рекомендуем заглянуть в разделы гайда (справа в меню), где находится таблица с зельями, повышающими характеристики. Не изучив ее, вам будет крайне сложно разобраться в системе прогресса, чтобы избежать ошибок с повышением параметров персонажа зельями.