Отзыв на 6 сезон (от Arreat139)

14 июня, 2023

Сразу скажу — отзыв чистое имхо от человека, который ни в этом, ни в прошлом сезоне дальше сервера #3 (сейчас который #4) не ходил, но в аллоды играет очень давно и который в 2021 на этом Хэте доходил до ужаса.

В чём была проблема раньше?

1) Выпадение всего лута после смерти. Конечно, это добавляло некоторого адреналина в битвы, но сводилось не к увлекательному геймплею, а к бесконечному нонстоп фарму. Ты обязательно должен был создавать склад, фармить воину на склад дополнительный сет вещей на случай провала, и каждую потерю мешка ты вынужден был снова тратить десяток часов на то, чтоб снова нафармить резерв. Это толкало к слишком аккуратной игре, демотивировало исследовать карту, и вызывало тонны бесполезного гринда ни за чем. Сейчас шанс дропа остался, остался и риск смерти, но при этом сделано так, что ты не теряешь разом всё, соответственно и в десятки раз снизились часы глупого и скучного гринда.

2) Насчет создания кучи лишних персов. Если обдумать, не особо что поменяло. Раньше мне казалось очень странным решением, что первая выпитая на квест картах пропа запрещала вернуться на ужас. На квест картах нет лавок, соответственно, а на начальной карте нет норм свитков, поэтому тебе приходилось один фиг качать склад как минимум до сложной, чтобы в случае, когда у воина кончатся свитки, их было где взять. В принципе возможность с любыми статами квест карт ходить между кв картами и ужасом туда сюда — топовое решение. В любом случае, что раньше тебе к моменту прохождения квест карт приходилось вкачать 2 перса, что сейчас — суть не поменялась. И то, по сути и второй перс не сильно нужен — только как подстраховка слишком сильной неудачи, когда у тебя пол шмота вывалится. В этом плане стало удобнее.

3) Боссы на картах прокачки стали иметь адекватную доступность. Они все равно сложные, они всё равно боссы и требуют особой подготовки, но раньше в одиночку они были на уровне неприступной крепости, только самый опытный игрок, потратив босса тонну раз, весь вспотев мог убить многих из них (или лютейшим перекачем на карте). Сейчас это под силу даже не супер хардкорному, а обычному среднему игроку. За это большой плюс.

4) Начало с лавкой. С одной стороны, это может отпугнуть новичков, но с другой стороны — те, кого такое отпугнет, вряд ли бы осилили хэт дальше. А вот для более крепких новичков — это хорошая возможность быстро изучить управление игры, научиться двигаться, привыкнуть к механикам управления и движку игры. А даже если такое начало не нравится — оно не тяготит, так как проносится за 30 минут от силы, а дальше ты уже в состоянии убивать монстров без стрельбы из лавки.

Как итог: Хэт не «оказуалился», он не стал слишком лёгким, он по прежнему достаточно сложный, требует терпения, необходимости думать, тактически подходить к многим пакам монстров. Прокачка по прежнему долгая, сохранился задуманный дух хэта, сохранилось большое удовольствие, когда ты получаешь новый ранг брони и реально это чувствуешь, когда чувствуешь каждую единичку атаки, когда прогресс поделен на сотни мелких этапов, преодоление каждого из которых приносит большое удовольствие и мысль «йес, я справился с этим!» Убийство каждого нового монстра, которого не осиливал раньше, все также приносит удовольствие.

В общем, посмотрим что будет дальше, но пока что этот сезон неизмеримо больше нравится мне, чем предыдущий.

Добавить комментарий