Позднеигровье (лейтгейм): 6-7 сервера

Карты сервера 6-7 на сервере именуются позднеигровьем. Здесь вы боретесь с монстрами третьего, четвертого и даже пятого уровня. Дойдя до этих серверов — вы становитесь опытным аллодером.

Советы опытных

  1. Некоторые заклинания, подобно оружию ближнего боя, не оказывают влияния на летающих существ. К ним относятся и огненная стена, и каменная стена.
  2. Стая летучих мышей способна убить героя за считанные секунды. Используйте огненный шар, чтобы одним заклинанием накрыть всю стаю.
  3. Удар из огненного шара уничтожает значительную часть ядовитого облака; если вы задыхаетесь от тумана, можно долбануть по нему огнем…
  4. Максимальное опротивление к магии зависит от параметра «дух». Каждые 2 единицы духа дают + 1 сопротивляемости ко всем стихиям. Полное сопротивление магии достигается при духе 60 и выше. За каждые 2 недостающих единицы духа снимается 1 единица сопротивления. Например, если дух 58, а сумма АК (анти-камень aka Защита от магии Земли) на вещах превышает 100, то сопротивление к земле будет 99 — избыточный «ак» уменьшается в зависимости от уровня духа. При этом у каждого класса есть свой потолок защиты от разных стихий, см. таблицу.
  5. Тьма, которую колдуют некоторые монстры, в сочетании со стеной огня или с ядовитым туманом, дают самый опасный эффект до появления телепорта — они срезают скорость передвижения до около нулевых показателей. Т.е. персонаж начинает люто буксовать. А враги — нет. Это, к слову, справедливо и в обратную сторону. Используйте свитки «Свечения», чтобы осветлять территорию.
  6. О заклинаниях эндгейма хочется сказать лишь следующее — у духа, поднятого перерождением, будет 50% здоровья убитого монстра. Каждый раз, когда кто-то это читает, в логах хэта фиксируется, что все одиноко стоящие тролли и людоеды 5-го уровня икают. К чему бы это?
  7. Стоит помнить о важных особенностях разных видов вооружений. К примеру, копье воина обладает самой быстрой анимацией, что позволяет читать свитки заклинаний намного быстрее.
  8. Используйте зелья регенерации. Выпив зелье, ваш персонаж в течение минуты быстрее восстанавливает жизни. Если при этом нажать кнопку L, жизни регенерируют еще быстрее.
  9. Многие монстры высокого уровня умеют «каменить» — накладывать заклинание каменного проклятия, которые лишает вашего героя возможности двигаться и атаковать; вы можете только пить баночки. Используйте свитки защиты от магии земли, чтобы избежать этой напасти.

Сервер 6

Зелья из таверны

На сервере 6 характеристики повышаются специальными зельями за задания в тавернах. Эти зелья добываются, как правило, очень нелегко, либо же покупаются у игроков. Но стоят прилично.

Награда за задание с зельем

При выполнении задания в таверне, важно понимать механику формирования награды. Она зависит от количества вашего опыта. В зависимости от сложности задания, “стоимость” награды будет посчитана на основе процента от вашего опыта — чем сложнее задание, тем больший процент будет взят. Такая логика приводит к тому, что для получения зелья характеристики в качестве награды, игроку необходимо пересечь определённый рубеж опыта. Этот рубеж 18 миллионов опыта. Как только вы собрали нужное количество, можно брать квесты на дракона 4 уровня или других особо опасных монстров. В качестве награды будет всегда предлагаться случайное зелье увеличения характеристик.

Важно понимать, что соответствующая пропива перестанет появляться в трактире, как только вы пропьёте характеристику на максимум. Поэтому, если вы планируете серьёзно заниматься бутлегерством, нужно оставить по 1 свободному очку в каждой характеристике, чтобы продолжить наполнять ваш бездонный рюкзак вожделенными банками с цветной и крайне забористой субстанцией всех видов.

Апгрейд вещей

Чтобы апгрейдить статы вещей за задания в таверне ваш персонаж должен иметь все навыки ~90. Тогда вы сможете улушить верхний (тот, что идет первым) параметр имеющейся вещи, если он еще не максимальный.

Сервер 7

На 7-м сервере эпидемия выкосила все население начальных городов… Теперь там живут духи. Ходят слухи, что местные авантюристы повадились беспокоить этих духов, чтобы немного развить навыки и получить первые деньги после реборна. Чтобы атаковать духов (изначально они нейтральны), нужно отдать персонажу команду при помощи клавиши a.

Целебные зелья

Начиная с сервера 7 вы можете пользоваться зельями исцеления за 150 золотых. Они всего лишь 1 жизнь. Но не спешите ставить на них крест. Суть в том, что эти баночки нужно пить набгом: купите несколько сотен, назначьте на них горячую клавишу и зажимайте её, когда в вас прилетает много урона — вы быстро восстановите здоровье, выпив несколько десятков баночек за раз.

Фантастические монстры и где они обитают

Многие монстры обладают сопротивлением к определенному типу оружия и (или) магии. Например, зомби почти невосприимчивы к воде и имеют сопротивление к топорам. У шаманов же сопротивление ко всем видам оружия достигает 90%, однако к магии они не обладают таким сопротивлением (поэтому воин бьет их кулаком, в прямом смысле). У скелетов сопротивление составляет к дубинам и к огню. У драконов к земле и воде, а также ко всему оружию, кроме луков. Обычно у существ 5-го уровня сопротивления чуть выше, чем у соответствующих существ 4-го уровня.


Боссы на 6 и 7 сервере

На 6 и 7 сервере обитают более опасные боссы. Победить их соло возможно только как следует прокачавшись; да и с друзьями это будет довольно челленжевый бой.

На 6 сервере бой с боссом по сложности напоминает бой на 5-м сервере (см. советы в предыдущей главе гайда); но он требует также и физической устойчивости. Для соло-игроков крайне рекомендуется взять живучего наёмника из таверны.

На 7 сервере бои с боссом очень разные на каждой из карт и требуют разных тактик.

Внимание! Если вы на 7+ сервере поднимаете мешок, удерживая клавишу на клавиатуре, к которой привязано использование зелий лечения, вы можете «спалить» сокровище. Во избежание глюков, поднимайте важные мешки только с открытым инвентарем и не используя при этом никаких предметов.

Что дальше?

На данном этапе вы можете задуматься о том, чтобы попробовать себя на эндгейме в чистке квестовых карт или же попробовать поиграть в новых режимах — начать эпическое приключение по смене класса или попробовать себя в режиме Хардкор (1 жизнь). Там очень много нюансов. Более подробно см. в гайде Перерождение, Рекласс, Вознесение.