Боссы и сокровища

4 августа, 2024

Теперь, чтобы перейти на следующую сложность, вам нужно добыть Сокровище, повысить параметры и иметь достаточное количество золота — только тогда Великий Маг перенесет вас на другой Аллод!

  1. Как добыть Сокровище? Оно находится у босса каждой карты серверов 1-6. Сокровище исчезает при выходе с карты, поэтому вы не можете копить их впрок. Помимо босса, ещё одно сокровище лежит у его помощника (т.е. можно перейти на следующую сложность одновременно с другом).
  2. Также теперь при переходе на новый Аллод надо заплатить Верховному Магу за телепорт (т.е. герою нужно некоторое количество золота, чтобы впервые зайти на новый сервер).
  3. Кроме этого, добавлены дополнительные требования для перехода на более высокий номер сервера для хардкора (персонажи 0-смертей и 1-смертью) и совершивших рекласс героев (амазонки и ведьмы); см. ссылку выше.

Важные изменения:

  • Маги более не могут использовать свитки. Вместо этого на картах добавлены посохи Проклятия и усилены заклинания (из книги) защиты от стихий.
  • Отключено исцеление врагов (дружественных юнитов лечить можно), так как маги злоупотребляли этим, чтобы получать опыт, сражаясь с одним и тем же монстром часами напролет.
  • Теперь карты на серверах будут выстраиваться в случайном порядке каждый день при ежедневном рестарте (в ~4 утра по московскому времени). Таким образом, каждый день на серверах будет свой уникальный случайный порядок карт.
  • Во всех боссах улучшены награды (и в плане вещей, и в плане денег).

И другие изменения:

  • При реборне теперь у рекласс персонажей сбрасывается счётчик побежденных монстров.
  • #2-5: снижены стоимости книг заклинаний защиты от огня, воздуха, воды и земли (100k→20-30-40-50k); магия защиты от огня, воздуха, воды и земли усилена.
  • Снижена стоимость маны на некоторые заклинания.
  • Увеличена длительность заклинания «Щит».
  • Убраны свитки града из-за бага. Град доступен только магам.
  • Банки на силу за 100m работают и на 8-9-10 сервере.
  • Заклинание каменной стены стоит на #6 50m и 150m на #7.
  • Восстановлено заклинание свечение на ванильные значения (было тускнее).
  • Добавлено заклинание телепорт на #2 (стоит 300k и дистанция сильно ограничена на низком и среднем навыках).
  • Макс защита от магии воздуха для мага/ведьмы на #2: 30→40.
  • На серверах 7-8-9 у драконов 4 и 5 уровня:
    • Повышена сопротивляемость к воде.
    • Снижена сопротивляемость к воздуху.
  • Амазонка/ведьма теперь может поднять силу до 50 на #6 (раньше было 1).
  • Максимальное сопротивление на #5: 60/65→70/75 (воин/маг).
  • Максимальное сопротивление огню на #6: 90→80.
  • Исправлены свитки ядовитого тумана на #6.
  • #8: Карты с предметами мага теперь имеют костер в точке появления, отличая их от карт воина.
  • #8 и #9: У боссов теперь есть набор с увеличенной атакой, что может быть полезно на картах #9 и #10, где у врагов есть дополнительная защита.
  • Citadel карта: скрытое место баффа было удалено.
  • Максимальная «скорость» на предмете из таверны уменьшена, и он имеет дополнительный «вес» на #5-#10.

Изменения в программе «Друзей Хэта»:

  • Касательно смены аватаров: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DsGO7fTIiUnhtJYeK7107fQ1BBd0pMPzRu2GTLIg8L4/ пока вы зомби, вы можете менять аватар только на других зомби — номера 57-64. После рекласса — все остальные.
  • Убрана возможность менять опыт и основной навык на серверах выше #2 (т.к. у нас одна из ключевых механик — реборн и это сильно влияло на fair play).
  • Добавлена возможность назначать 20/10 скиллы на всех сложностях для «Друзей Хэта». Для этого надо сначала довести персонажа до этой сложности. Таким образом, если вы один раз смогли это сделать, то и второй раз сможете, поэтому эта фича дает возможность сэкономить время, избежав прокачки на белках (т.о. это не п2в): Возможность автоматически создавать персонажа с начальным основным навыком 20 и второстепенным навыком 10. Это особенно полезно для игроков в режиме Hardcore, где смерть означает несколько часов игры в режиме AFK на белках, чтобы получить базовый навык. Теперь все, что вам нужно сделать, это повысить уровень любого из ваших персонажей до основного навыка 20 и второстепенного навыка 10, и при этом не умереть более одного раза. Если у вас есть такой персонаж на аккаунте, вы можете использовать его в качестве "шаблона" для других персонажей. —— Обратите внимание, что вы можете повысить навыки до 20/10 только если у вас есть персонаж-шаблон на этом (или более высоком) уровне сложности сервера. Например, если у вас есть персонаж с 0 или 1 смертью на сервере #3, вы можете создавать персонажей с навыками 20/10 только на серверах #2 и #3. Но если у вас будет персонаж с 0 или 1 смертью на сервере #4, вы сможете создавать персонажей с навыками 20/10 на серверах #2, #3 и #4 и так далее.

Добавить комментарий